Психология — статьи и консультации
no no no
 

Физика завтра Помогите пж
01.01.2001

  • Cos^2pi/6+a - sin^2a + sqrt3*sina+pi/6*sina


  • Физика завтра Помогите пж
    4. Позначте частоту випромінювання хвилі, якщо сила струму у відкритому коливальному контурі змінюється за законом i = 0,5sin 2•10 t:
    А 0,5 •10 Гц; Б 3•10 Гц; В 6 •10 Гц; Г •10 Гц .я
    5. Позначте частоту коливань камертона, якщо від нього поширюється звукова хвиля довжиною 0,5 м зі швидкістю 340 м/с:
    А. 0,5 Гц; Б 340 Гц; В 680 Гц; Г 170 Гц.
    6 Вкажіть, як зміниться період вільних електромагнітних коливань в ідеальному контурі . якщо при незмінній електроємності його індуктивність зростає у 9 разів:
    А збільшиться 9 разів; Б зменшиться в 9 разів;
    В збільшиться в 3 рази; Г зменшиться в 3 рази.
    7. Встановіть аналогію між фізичними величинами, що характеризують електромагнітні та механічні коливання:
    А електричний опір;
    Б електричний заряд;
    В індуктивність;
    Г сила струму; 1 координата;
    2 швидкість;
    3 коефіцієнт тертя;
    4 сила;
    5 маса.

    8. Розташуйте рівняння гармонічних коливань у послідовності зростання їхнього періоду:
    А x =0,1cos t x = 0,2cos0,5 t x = 0,4cos2 t x = 0,3cos t .

    • Вовремя спохватилась
    • Я б ответил, но я не знаю украинского...

    Вас заинтересует

  • Cos^2pi/6+a - sin^2a + sqrt3*sina+pi/6*sina



  • Последние новости


    Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

    1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 5

    В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
    Читать далее »

    Выводы

    1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
    Читать далее »

    Литература для самостоятельного чтения

    1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
    Читать далее »

    Вопросы и задания для самоконтроля

    1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
    Читать далее »

    Результаты и их обсуждение. Часть 6

    Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 4

    Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
    Читать далее »
     
    no no no