Психология — статьи и консультации
no no no
 

Физикаа!!!
01.01.2001

  • В окружность радиусом корень из 5 вписана трапеция с основаниями 3 и 4. Найдите диагональ трапеции


  • Физикаа!!!
    небольшая шайба соскальзывает с вершины закреплённой на полу гладкой полусферы радиусом 60см. Начальная скорость шайбы равна нулю. Высота от поверхности пола, на которой шайба оторвётся от полусферы, равна

    • момент отрыва соответствует тому, что давление на сферу N=0, получаете уравнение:
      mv^2/R=mgcosa, скорость при угле "а" находится из теоремы об изменении кинетич. энергии:
      mv^2/2=mg(R-Rcosa), подставляете, находите cosa, потом высоту.
    • Какая физика? Теоретическая механика? Если на то пошло, то шайба, без начальной скорости не сможет соскользнуть с вершины полусферы. А даже если она соскользнула с вершины полусферы, а условия среды идеальны, то в данных условиях, вне зависимости от массы шайбы она не оторвется от полусферы.
      Настя, если я не прав, то хочу услышать верный ответ. Напишите здесь или мне на почту. Заранее благодарен.

    Вас заинтересует

  • В окружность радиусом корень из 5 вписана трапеция с основаниями 3 и 4. Найдите диагональ трапеции



  • Последние новости


    Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

    1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 5

    В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
    Читать далее »

    Выводы

    1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
    Читать далее »

    Литература для самостоятельного чтения

    1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
    Читать далее »

    Вопросы и задания для самоконтроля

    1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
    Читать далее »

    Результаты и их обсуждение. Часть 6

    Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 4

    Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
    Читать далее »
     
    no no no