Психология — статьи и консультации
no no no
 

Физикаааа
01.01.2001


физикаааа
Ломаю голову не могу решить задачу! Мальчик, масса которого 40 кг держится на воде. Та часть тела, которая находиться над поверхностью воды имеет объем 2дм (в кубе) . Определите объем всего тела мальчика и его плотность. пожалуйста помогите

  • Элементарно. Под водой находится объём из формулы mg = pgV. Полный объём тела Vo + V а плотность po = m/(Vo + V)
  • Химияяяя! А мальчик утонул (см. условие).
  • Очевидно, что равнодействующая силы тяжести и силы Архимеда равна нулю.

    Силу тяжести замерить нетрудно - она составляет 40*9.8 = 392 Н. Значит, и сила Архимеда равна 392 Н.
    Формула силы Архимеда: произведение ускорения свободного падения (9.8) на объем части тела, находящейся под водой, на плотность воды (1 кг/дм в кубе) .

    Отсюда находим объем части тела мальчика, находящейся под водой - 40 дм (в кубе) , т. е. 40 литров. Прибавляем 2 литра, находящихся над водой - 42 л.

    Делим массу мальчика на объем 40/42 - получаем плотность ~0.95.

    Напоследок дам совет - перед решением физической задачи всегда делайте подробный рисунок с обозначением сил, будет намного проще!

    П. С. Не могу писать латиницей, извините.

Вас заинтересует



Последние новости


Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 5

В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
Читать далее »

Выводы

1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
Читать далее »

Литература для самостоятельного чтения

1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
Читать далее »

Вопросы и задания для самоконтроля

1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
Читать далее »

Результаты и их обсуждение. Часть 6

Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 4

Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
Читать далее »
 
no no no