Психология — статьи и консультации
no no no
 

Физики!!! Электрики!!!
01.01.2001


Физики!!! Электрики!!!
Напряжённость НЕОДНОРОДНОГО электрического поля поля равна Q/r^2, т. е уменьшается обратно пропорционально квадрату расстояния от центра заряда, который создал это поле, до точки, где нас это поле интересует.
Если взять однородное поле между двумя разноимённо заряженными пластинами, то в этом случае напряжённость равна U/d.Каждая заряженная пластина находится в поле действия другой пластины. Если мы будем уменьшать расстояние между пластинами, то будет увеличиваться напряжённость поля, а значит увеличится и сила с которой поле заряда одной пластины будет действовать на заряд другой пластины (притяжение зарядов между собой увеличится) Но при уменьшении расстояния, уменьшится напряжение между пластинами, значит напряжённость должна НЕ МЕНЯТЬСЯ, согласно формулы, так изменяются при изменении расстояния две величины.

Другой пример, если взять две пластины, зарядить их разноимённо, потом поместить между ними проводящий шарик на тонкой нити, то шарик начнёт движение от одной пластины к другой, если мы будем менять расстояние между пластинами, то скорость шарика будет меняться, это говорит о том, что сила действующая на шарик со стороны поля пластин изменяется, а изменяется она потому что изменяется напряжённость между пластинами при изменении расстояния между ними.

Так всё таки, будет изменятся напряжённость поля между пластинами и соответственно и сила с которой заряд одной пластины тянет к себе другой при изменении расстояния между ними. Если да, то почему формула говорит обратное???? Где собака зарыта???

  • ''Если мы будем уменьшать расстояние между пластинами, то будет увеличиваться напряжённость поля''
    Напряженность при этом меняться не будет, ибо напряженность, созданная бесконечно большой пластиной, зависит от заряда пластины, диэлектрической проницаемости между пластинами, площадью пластины

Вас заинтересует



Последние новости


Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 5

В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
Читать далее »

Выводы

1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
Читать далее »

Литература для самостоятельного чтения

1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
Читать далее »

Вопросы и задания для самоконтроля

1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
Читать далее »

Результаты и их обсуждение. Часть 6

Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 4

Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
Читать далее »
 
no no no