Психология — статьи и консультации
no no no
 

Физики и просто умные ребята, объясните подробно с пояснениями?
01.01.2001


Физики и просто умные ребята, объясните подробно с пояснениями?..
Вот стреляем мы например из пушки в танк: а) стоящий танк на месте б) танк который движется попутно снаряду (назад) в) танк движется навстречу снаряду.... В каком случае сила удара (пробития) будет больше... Интуитивно я понимаю что при встречном движении, хотелось бы это всё увидеть в формулах, но это не моя стезя... помогите кто может?...

  • Поверьте, в реальном бою никакой разницы нет! Танк на поле боя может двигаться со скоростью до 50 км/ч, а снаряд летит со скоростью более 1000 м/с (т. е. 3600 км/ч) . Так что движется танк или нет-роли не сыграет. Это на практике! А физические формулы покажут лишь очень-очень незначительную разницу эненргий снарядов в различных случаях.
  • скорость попросту складывается. Но скорость танка раз в 100 меньше скорости снаряда, так что что это - незаметные мелочи.

    к тому же снаряд наносит урон не тупо своим ударом, а взрываясь - и тут уже скорость вообще не играет роли.

  • сила удара будет больше когда танк движется навстречу, потому что их скорости складываются и известно что сила удара равна скорость * массу. но подбить танк легче стреляя в зад т. к там броня тоньше.
  • Соотношение разницы скоростей полёта снаряда и скорости танка ничтожно мала,
    так что при расчёте ею можно принебречь и на "пробитие" не окажет существенного влияния....

Вас заинтересует



Последние новости


Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 5

В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
Читать далее »

Выводы

1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
Читать далее »

Литература для самостоятельного чтения

1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
Читать далее »

Вопросы и задания для самоконтроля

1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
Читать далее »

Результаты и их обсуждение. Часть 6

Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 4

Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
Читать далее »
 
no no no