Психология — статьи и консультации
no no no
 

Физики помогите… Пожалуйста
01.01.2001


Физики помогите... Пожалуйста
Как найти по данной цепи Uвыходное.. . или придаточную функцию.. . помоги пожалуйста.. .

  • Импеданс или комплексное сопротивление конденсатора Z=1/(iωC).
    Общий импеданс цепи Z=Z1+R1+(R3*(R2+Z2)/(R2+R3+Z2)).
    Весь ток I=U_вх/Z. Ток через ветку R2C2 I2=I*R3/(R2+Z2+R3).
    Напряжение на C2
    U2=U_вых=
    = I2*Z2=I*R3*Z2/(R2+Z2+R3)=
    = U_вх*R3*Z2 / ( (R2+Z2+R3) * (Z1+R1+(R3*(R2+Z2)/(R2+R3+Z2))) . Ещё подрисуй туда 1/(ιωC1,2) в нужных местах вместо Z1 Z2. А если берёшь модуль - поставь знак модуля вокруг этого жуткого выражения :)
    Напомню, соотнешение между реальной частью и абсолютной величиной для выхода равно тангенсу фазы, которая будет между выходным и входным напряжением.

  • Зная только это - никак.
    Нужно знать частоту тока - количество этого тока, какое либо напряжение, сопротивление и емкости....

Вас заинтересует



Последние новости


Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 5

В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
Читать далее »

Выводы

1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
Читать далее »

Литература для самостоятельного чтения

1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
Читать далее »

Вопросы и задания для самоконтроля

1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
Читать далее »

Результаты и их обсуждение. Часть 6

Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 4

Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
Читать далее »
 
no no no