Психология — статьи и консультации
no no no
 

Физики, знаете, чем выше скорость, тем больше масса=чем выше скорость, тем меньше масса?
01.01.2001


физики, знаете, чем выше скорость, тем больше масса=чем выше скорость, тем меньше масса?

  • тем меньше масса
  • это разные сущности
    Источник: в школе учили
  • Если вы про релятивистскую динамику, то больше.
    Формула зависимости массы от скорости:
    M=M0/(КОРЕНЬ ИЗ (1-V^2/C^2))
    М0 - масса покоящегося тела, V - скорость тела, C - скорость света.
    В случае если скорость нулевая или настолько низкая, что ей можно пренебречь, нижняя часть уравнения примет вид Корень (1-0), то есть просто 1, в итоге будет М=М0
    В случае, если скорость объекта близка к скорости света, то в знаменателе будет Корень (1-1), то есть ноль, ну или почти ноль, то есть бесконечно малая величина. При делении Массы на бесконечно малую величину, мы получим бесконечно большую величину.
    Итого - чем ближе скорость объекта к скорости света, тем больше его масса.
  • Не знаю. И что?
  • Это зависит от определения массы. Раньше массой назывался то множитель перед скоростью в выражении для импульса, то множитель перед ускорением в выражении для силы.. . во втором случае вообще вылезали две разные массы: продольная и поперечная; противоречий в такой теории не было, но она была сложнее.. . в том смысле, что много лишних сущностей.
    Сейчас то, что раньше называлось массой покоя, принято называть просто массой. Остальные массы из СТО просто упразднены.
    На странный вопрос такой же и ответ!

Вас заинтересует



Последние новости


Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 5

В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
Читать далее »

Выводы

1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
Читать далее »

Литература для самостоятельного чтения

1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
Читать далее »

Вопросы и задания для самоконтроля

1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
Читать далее »

Результаты и их обсуждение. Часть 6

Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 4

Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
Читать далее »
 
no no no