Психология — статьи и консультации
no no no
 

Форматировал жёсткий диск, установил Windows 7 с соответственно загрузочного диска
01.01.2001

  • СРОЧНО !!!boot and select proper boot device что делать? СРОЧНО

  • UEFI Bios


  • Форматировал жёсткий диск, установил Windows 7 с соответственно загрузочного диска.
    Во время первой же загрузки, установил драйвера и т. д. , выну ЭТОТ же загрузочный диск, перезагрузил комп, и высветилась надпись "no bootable device insert boot disk and press any key"(комп- ноутбук: D) Вставил загрузочный диск, и вуаля, Винда загружается! что за фигня? ? в БИОСЕ жёсткий виден там toshiba... чё то дальше... стоит на первом месте в загрузке, уж не знаю что делать, знающие люди помогите пожалуйста, мучаюсь который день=( p.s возможно я что то намудрил с AHCI и ide) =( очень надеюсь на вашу помощь!!

    • У вас в биосе стоит загрузка с CD-ROM, надо выбрать HDD, нажать F10 на вопрос ответить да, и ждать.
    • возможно в этом же биосе вы выставили, чтобы первое устройство, с которого надо загружаться - CDROM. измените на жесткий диск или выставите seconnd boot device - жесткий диск
      да, и сохранить - F10
    • Включай комп при запуске тыкай Del,запустится BIOS,ищи то место, где ты ставил CD загрузку, меняй на HDD
      И сохраняй. После этого выходи из биоса и все
    • Один из возможных вариантов, что у вас HD с интерфейсом типа SATA, А в некоторых BIOS эту функцию надо включать принудительно. То есть пока не загрузятися с загрузочного диска драйвера, комп не"видит" HD.
      Есть ещё варианты. Возможно на HD биты нулевые дорожки, или BOOT файл записан неправильно.
    • Можно с помощью диска устранить повреждение boot сектора - загрузитесь с компакта, выберите в первом окне "Восстановление", ну а там есть пункт про восстановить загрузку. Или запустить там командную строку и написать fixboot и fixmbr... а еще в биосе может быть включен или наоборот выключен режим UEFI

    Вас заинтересует

  • СРОЧНО !!!boot and select proper boot device что делать? СРОЧНО

  • UEFI Bios



  • Последние новости


    Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

    1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 5

    В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
    Читать далее »

    Выводы

    1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
    Читать далее »

    Литература для самостоятельного чтения

    1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
    Читать далее »

    Вопросы и задания для самоконтроля

    1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
    Читать далее »

    Результаты и их обсуждение. Часть 6

    Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 4

    Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
    Читать далее »
     
    no no no