Психология — статьи и консультации
no no no
 

Форматировал жёсткий диск, установил Windows 7 с соответственно загрузочного диска
01.01.2001

  • Что делать если жесткий диск “разделен на два диска”?

  • Что делать если я форматировал жесткий диск?


  • Форматировал жёсткий диск, установил Windows 7 с соответственно загрузочного диска.
    Во время первой же загрузки, установил драйвера и т. д. , выну ЭТОТ же загрузочный диск, перезагрузил комп, и высветилась надпись "no bootable device insert boot disk and press any key"(комп- ноутбук: D) Вставил загрузочный диск, и вуаля, Винда загружается! что за фигня? ? в БИОСЕ жёсткий виден там toshiba... чё то дальше... стоит на первом месте в загрузке, уж не знаю что делать, знающие люди помогите пожалуйста, мучаюсь который день=( p.s возможно я что то намудрил с AHCI и ide) =( очень надеюсь на вашу помощь!!

    • У вас в биосе стоит загрузка с CD-ROM, надо выбрать HDD, нажать F10 на вопрос ответить да, и ждать.
    • возможно в этом же биосе вы выставили, чтобы первое устройство, с которого надо загружаться - CDROM. измените на жесткий диск или выставите seconnd boot device - жесткий диск
      да, и сохранить - F10
    • Включай комп при запуске тыкай Del,запустится BIOS,ищи то место, где ты ставил CD загрузку, меняй на HDD
      И сохраняй. После этого выходи из биоса и все
    • Один из возможных вариантов, что у вас HD с интерфейсом типа SATA, А в некоторых BIOS эту функцию надо включать принудительно. То есть пока не загрузятися с загрузочного диска драйвера, комп не"видит" HD.
      Есть ещё варианты. Возможно на HD биты нулевые дорожки, или BOOT файл записан неправильно.
    • Можно с помощью диска устранить повреждение boot сектора - загрузитесь с компакта, выберите в первом окне "Восстановление", ну а там есть пункт про восстановить загрузку. Или запустить там командную строку и написать fixboot и fixmbr... а еще в биосе может быть включен или наоборот выключен режим UEFI

    Вас заинтересует

  • Что делать если жесткий диск “разделен на два диска”?

  • Что делать если я форматировал жесткий диск?



  • Последние новости


    Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

    1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 1984). К недостаткам этой группы методик относится прежде всего то, что сознательная оценка под воздействием социальных установок, отношения к самому процессу исследования или вследствие влияния психологической защиты (главным образом рацио...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 5

    В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматива в диагностику заставило пересмотреть как цели тестирования, так и способы конструирования, обработки и интерпретации методик. Вкратце выделим то, что принципиально отличает тесты умственного развития, ориентированные на норматив, от традиционных тест...
    Читать далее »

    Выводы

    1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возможны три варианта стратегий диагностического поиска: полная схема (с использованием всех этапов диагностического процесса), с пропуском одного из этапов и свернутая схема. 3. В качестве начального этапа процесса постановки диагноза может выступат...
    Читать далее »

    Литература для самостоятельного чтения

    1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузской. – М., 1991. 3. Александровская Э. М., Тильяшева И. Н. Адаптированный модифицированный вариант детского личностного вопросника Р. Кеттелла. – М., 1995. 4. Анастази А. Психологическое...
    Читать далее »

    Вопросы и задания для самоконтроля

    1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагностики младенцев и детей раннего возраста. 4. Охарактеризуйте отличительные особенности отечественных методик, применяемых при обследовании детей младенческого возраста. 5. В чем состоят основные отличия подходов и методик, пр...
    Читать далее »

    Результаты и их обсуждение. Часть 6

    Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на основе которой рекомендуется проводить тренировку логики диагностического исследования. Исследование влияния возраста испытуемых на качество решения психодиагностических задач не выявило сколько нибудь значимых связей между этим фактором и другими па...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 4

    Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венгером. Результатом ее работы стали комплексы методик,1 направленных на оценку уровня умственного развития детей в возрасте от 3 до 7 лет и подготовленности дошкольников к школьному обучению. Эти методики были теоретически обоснованы. Л. А. Венгер и его со...
    Читать далее »
     
    no no no