Психология — статьи и консультации
no no no
 

ФОРМУЛА УСПЕХА.
27.04.2012

  • Третья запись

  • Курс “Лоскутное шитье в японском стиле»


  • Здравствуй, дорогой друг!

    Большое спасибо за то, что ты читаешь мой блог!

    Сегодня я хочу рассказать
    тебе о ФОРМУЛЕ УСПЕХА, которую я открыла для себя. Может она и тебе пригодится.

    Достижение УСПЕХА зависит от трех компонентов, каждый из которых имеет свой
    составляющий удельный вес.

    Если взять, что УСПЕХ, это 100%, тогда эта формула такая:

    100%=10%+40%+50%

    А теперь разберем каждую ее составляющую.


    10% УСПЕХА зависит от наших ЗНАНИЙ, УМЕНИЙ, НАВЫКОВ.
    П
    редставляете, только 10%!  Для
    меня это было большим открытием, ведь
    большинство людей тратят свою жизнь,
    тратят свои деньги и время на получения знаний, умений, навыков.

    Больше  времени своей жизни и я посвящала получению
    новых знаний. А  это,  оказывается,
    приблизило меня к успеху только на 10%.
     90% УСПЕХА в жизни распределяются
    следующим образом:

    40% - ОБРАЗ МЫШЛЕНИЯ. Это то, что мы думаем о себе, это то что мы думаем о других людях, это то, как воспринимаем себя в этом мире. Это то, что мы думаем по поводу
    себя, своих возможностях, своих способностях, ресурсов и талантов.

    Это то, как мы относимся к своим неудачам, поражениям.

    Это та ментальная игра, что происходит в нас в голове.

    Дело в том, что мир он один для всех. Но восприятия мира у каждого разное.

    И в зависимости от того, как мы воспринимаем  мир,  зависят наши результаты. Потому что наш образ
    мышления, наши мысли, наши убеждения предопределяют то, как мы воспринимаем мир и
    каким смыслом наделяем события нашей жизни. То,
    как мы воспринимаем мир, каким чувством наделяем события влияет на то какие
    чувства, эмоции мы испытываем.

    В зависимости  какие
    чувства мы испытываем  зависит  какие ДЕЙСТВИЯ мы будем делать. Либо делать или
    не делать.  А действия, Вы все знаете приводят к чему?... к  РЕЗУЛЬТАТУ.

    50%-  это ОКРУЖЕНИЕ.

    Это то, чем  и кем мы
    окружаем себя. И
    если мы в действительности хотим  перейти с одного уровня на другой развития УСПЕХА  финансового, УСПЕХА по здоровью, по счастью,  по отношениях,  нам нужно начать общаться
    с теми людьми, кто уже находится там.

    И если Вы зарабатываете, к примеру, сегодня 100$ в месяц, а
    хотите зарабатывать 5-10 000$ в месяц то Вам необходимо найти возможность общаться с людьми, которые уже
    зарабатывают 10 000$ в месяц.

    Вы сразу же поймете, что образ мышления этих людей совершено  другой.

    ОБРАЗ МЫШЛЕНИЯ - главное, потому что зависит от нашего окружения.

    Мы можем исключить с формулы успеха  ОКРУЖЕНИЯ, но тогда Вам
    придется приложить чрезвычайную силу воли.

    Окружение работает на нас 24 часа в день 7 дней в неделю.

    Окружение влияет на наши желания. Тебе начинает больше хотеться.
    И тебе не нужна сила воли. Ты просто хочешь. У тебя появляется энергия,
    мотивация идти вперед и делать.

    И  я решила пойти по
    этому пути.

    Я начала менять свое мышления.

    Для этого я посещаю 
    бесплатные уроки, правда они в записи. Спасибо создателям университета
    Лидерства за предоставленную такую возможность.

    Я общаюсь с Зоей, своим спонсором, которая научилась
    зарабатывать в сети 5000$ в месяц.  И
    делиться своими знаниями.

    Я стала на этот путь и теперь не намерена останавливаться.  И мне очень нравится выбранная мною дорога. Я
    получаю огромное удовлетворения от того что я делаю.

  • Третья запись

  • Курс “Лоскутное шитье в японском стиле»



  • Последние новости


    Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

    1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 5

    В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
    Читать далее »

    Выводы

    1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
    Читать далее »

    Литература для самостоятельного чтения

    1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
    Читать далее »

    Вопросы и задания для самоконтроля

    1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
    Читать далее »

    Результаты и их обсуждение. Часть 6

    Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 4

    Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
    Читать далее »
     
    no no no