Психология — статьи и консультации
no no no
 

Фрагментация жесткого диска зависит от операционной системы или от самого жесткого диска, его модели?
01.01.2001

  • Влияет ли скорость жесткого диска на производительность в играх?

  • Как вытащить погнутую ножку жесткого диска? Погнулась ножка жесткого диска можно ли её вытащить


  • Фрагментация жесткого диска зависит от операционной системы или от самого жесткого диска, его модели?
    Тоесть в одинаковых ситуациях жесткие диски разных моделей и производителей будут по разному фрагментировать файлы? Или это не от дисков зависит? И как тогда избегать значительной фрагментации?

    • Уровень этот зависит от того, как часто вы удаляете файлы и записываете новые. Больше ни от чего!
    • незнаю
    • не зависит ни от ОСИ ни от производителя харда
    • Зависит от жестяка и от забитости винчака от разного шлака, можно выбрать разный тип дефрагментации по времени и по результату работы. Я юзаю эту тулзу http://rsload.net/r/46358/post/9440/
    • Зависит от того, как вы будете ставить-удалять программы.
    • фрагментация по сути это расщипления файла на фрагменты за ниимением возможности записать его в одно место, разделения по секторам, чем больще фаил, тем больше на него уйдет фрагментации, тем больше система при его запуске (файла) будет тормозить нахоря и запуская фрагмент этого файла, и не важно какой производитель, принцип один
    • Не зависит от винчестеров, уровень Фрагментация завист от системы !!!
    • От диска не зависит и от операционной системы тоже, Файловая система имеет значение, в Windows 8 например раздел можно разбить в отказоустойчивой системе ReFS, но саму Windows на разделе с этой файловой системой нельзя установить http://www.ichip.ru/stati/testy-i-obzory/2012/06/refs-novaya-failovaya-sistema-dlya-windows-8
      Зависит от интенсивности использования, удаления-скачивания программ и файлов
      В Windows есть стандартный дефрагментатор, настрой дефрагментацию по расписанию, раз в неделю вполне достаточно
      http://www.wseven.info/defragment/
    • В виндовс если часто что то записываете и потом стираете только тогда нужна дефрагментация. А насчет разных производителей, скорее бред.
      как вариант: Вы любите музыку, скачиваете ее из инета пачками, потом находите повторы и удаляете. Если на этот же раздел диска где у вас музыка, вы запишете фильм, то очень большая вероятность что он на жестком диске будет состоять из 1000 - 100000 фрагментов.
      Весь прикол в том, то данное обстоятельство обычно не афишируют. Фильм как правило воспроизводится ровно, без рывков. А по факту на жесткий диск будет нешуточная нагрузка...

    Вас заинтересует

  • Влияет ли скорость жесткого диска на производительность в играх?

  • Как вытащить погнутую ножку жесткого диска? Погнулась ножка жесткого диска можно ли её вытащить



  • Последние новости


    Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

    1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 1984). К недостаткам этой группы методик относится прежде всего то, что сознательная оценка под воздействием социальных установок, отношения к самому процессу исследования или вследствие влияния психологической защиты (главным образом рацио...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 5

    В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматива в диагностику заставило пересмотреть как цели тестирования, так и способы конструирования, обработки и интерпретации методик. Вкратце выделим то, что принципиально отличает тесты умственного развития, ориентированные на норматив, от традиционных тест...
    Читать далее »

    Выводы

    1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возможны три варианта стратегий диагностического поиска: полная схема (с использованием всех этапов диагностического процесса), с пропуском одного из этапов и свернутая схема. 3. В качестве начального этапа процесса постановки диагноза может выступат...
    Читать далее »

    Литература для самостоятельного чтения

    1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузской. – М., 1991. 3. Александровская Э. М., Тильяшева И. Н. Адаптированный модифицированный вариант детского личностного вопросника Р. Кеттелла. – М., 1995. 4. Анастази А. Психологическое...
    Читать далее »

    Вопросы и задания для самоконтроля

    1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагностики младенцев и детей раннего возраста. 4. Охарактеризуйте отличительные особенности отечественных методик, применяемых при обследовании детей младенческого возраста. 5. В чем состоят основные отличия подходов и методик, пр...
    Читать далее »

    Результаты и их обсуждение. Часть 6

    Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на основе которой рекомендуется проводить тренировку логики диагностического исследования. Исследование влияния возраста испытуемых на качество решения психодиагностических задач не выявило сколько нибудь значимых связей между этим фактором и другими па...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 4

    Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венгером. Результатом ее работы стали комплексы методик,1 направленных на оценку уровня умственного развития детей в возрасте от 3 до 7 лет и подготовленности дошкольников к школьному обучению. Эти методики были теоретически обоснованы. Л. А. Венгер и его со...
    Читать далее »
     
    no no no