Психология — статьи и консультации
no no no
 

Гайку с болта легче свинтить летом, чем зимой. Что можно утверждать относительно расширения металлов из которых
01.01.2001


Гайку с болта легче свинтить летом, чем зимой. Что можно утверждать относительно расширения металлов из которых
изготовлены гайка и болт?

  • У гайки больше температурный коэффициент расширения.
  • как дважды-два, ты сама ответила на свой вопрос.
  • при повышенной температуре физ. тела расширяются а при пониженной наоборот. Следовательно гайкулегче свинтить зимой
  • Материал гайки больше подвергается к тепловому расширению, чем материал болта. Но надо иметь в виду, что их всегда изготавливают из одинакового материала из-за ряда физических и химических факторов.
  • Пусть некоторые две детали, изготовленные из одного и того же материала, закреплены болтовым соединением ЛЕТОМ, под определённым усилием. Коэффициенты теплового расширения:
    1) меньше всего у деталей; больше того у болта; ещё больше у гайки. Зимой болт укоротится относительно деталей, постараясь с ещё большим усилием прижать их друг- к другу; правда, при этом и гайка укоротится; но несмотря на то, что у неё коэффициент теплового расширения больше, эффект от этого будет незначительным из-за того, что её "длина" (вернее, высота) . как обычно, значительно меньше и длины болта, и суммарной толщины деталей. Из этих соображений, думаю, можно пренебречь тепловой деформацией гайки, и брать за основу поведение деталей и болта.
    2) От холода детали сжимаются больше, чем болт. Тогда гайка расслабится.
    Короче.. . Ах, какой я невнимательный! Судя по всему, Елена хотела писать именно об этом, но что-то или кто-то помешал ей довершить свою мысль.
  • Теоретически влияет. Практически незаметно. Усилие затяжки (откручивания) пары гайка-болт в большей степени зависит от полей допусков и посадок резьбы, чистоты её обработки. В зависимости от требуемого усилия стяжки выбираются сплав, геометрические размеры, допуски в зависимости от размеров и параметры резьбы, а также учитывается поправка на температурного диапазон, в котором будет работать эта пара. Указывается, с каким усилием (моментом) необходимо затянуть резьбовое соединение. И всё это делается в соответствии с требованиями ГОСТов. Так-что всё уже учтено.

Вас заинтересует



Последние новости


Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 5

В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
Читать далее »

Выводы

1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
Читать далее »

Литература для самостоятельного чтения

1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
Читать далее »

Вопросы и задания для самоконтроля

1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
Читать далее »

Результаты и их обсуждение. Часть 6

Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 4

Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
Читать далее »
 
no no no