Психология — статьи и консультации
no no no
 

Газ при 27°С занимает объем 250 см^3. Какой объем займет та же масса газа, если температура повысится до 51°С? Давление
01.01.2001


Газ при 27°С занимает объем 250 см^3. Какой объем займет та же масса газа, если температура повысится до 51°С? Давление

  • Формула PV=νRT
    1. P - Давление
    2. V - объем
    3. ν - Ню (количество вещества)
    4. R - 8,31(она постоянная)
    5. T - температура, перевести нужно в Кельвины.

    В общем, сперва находим количество в-ва:
    ν = PV/RT
    потом с новой температурой высчитываешь объем по формуле: V = νRT/P
    И вообще, ты давление в условие не дописал.

  • При постоянном давлении получим формулу
    V1 / T1 = V2 / T2
    где V1 и V2 - объемы
    а T1 и T2- температуры (в кельвинах) на моменты времени 1 и 2.

    У нас V1=250, T1=273+27=300, T2=273+51=324
    Отсюда V2=V1*T2 / T1=250*324/300= 270 куб см

Вас заинтересует



Последние новости


Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 5

В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
Читать далее »

Выводы

1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
Читать далее »

Литература для самостоятельного чтения

1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
Читать далее »

Вопросы и задания для самоконтроля

1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
Читать далее »

Результаты и их обсуждение. Часть 6

Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 4

Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
Читать далее »
 
no no no