Психология — статьи и консультации
no no no
 

Где добывают магнит? где купить в огромных кол-вах
01.01.2001

  • 2 магнита притягиваются сильнее, чем магнит с металлом или нет?

  • Как узнать на магните где + а где - если в наличии только один магнит


  • где добывают магнит? где купить в огромных кол-вах.
    знаю что можно намагнитить металл, но по кривой гистерезиса вроде бы, не помню, он размагнититься быстро... а магнит природный в чистом виде ...как в моторчиках, те природные или искусственные, как долго они будут иметь это св-во

    • Необязательно. Если выберешь хороший сплав и приложишь достаточную мощность при намагничивании, то магнит может прожить очень долго. Но изготавливать магниты самому не резонно. Там есть технологии, которые вряд ли воспроизведешь дома. Намного проще купить готовые магниты. В Сети очень много мест, где их предлагают в сотнях типоразмеров, а также могут изготовить под Ваши требования (нужной формы и нужной схемы намагниченности. В том числе и многополюсные) . Цены зависят от материала. Традиционные магниты (черные, из спеченной крошки, как в динамиках) стоят недорого и служат несколько лет. Неодимовые сплавы - стоят в десятки раз дороже, имеют мощность в тысячи раз больше и служат десятки лет. Например, неодимовый магнит размером с кулак обязательно сопровождается яркой инструкцией по технике безопасности, потому что его мощность такова, что может раздробить Вам кости в пальцах. Или может притянуться к чему-нибудь массивному так крепко, что Вам попросту не удастся его оторвать, не причинив вреда ни ему, ни этому предмету. С такими сильными магнитами нужно обращаться очень осторжно, как со скорпионами :-)
    • Призови метеоритный дождь. Там чаще всего металл достаточно хорошо намагниченный
    • Это заблуждение. В моторчиках феромагнетики. Их изготавливают искусственно. Любой магнит перестаёт им быть, теряет магнитные свойства, при нагревании до температуры красного свечения. Магниты намагничивают.
    • Железная руда в природе встречается в разных видах. Например, бурый железняк, магнитный железняк, последний и есть природный магнит. Если не ошибаюсь, Курская магнитная аномалия как раз из=за залежей этой руды.
      А на фиг он тебе в огромных количествах?
    • Быстро или медленно размагнитится - зависит от состава сплава.
      Природные магниты в моторчики не ставят - они очень слабые и быстро размагничиваются.
      Если нужно в огромных количествах - закажи нужный сплав на металлургическом комбинате ;) Думаю, десяти миллионов тонн в год тебе хватит.
    • А размагничивание зависит от материала.
      Магнитомягкие размагнитятся.
      А магнитотвердые - нет.
    • зайди ночью на свалку металлолома и открути у манипулятора берущий ковш, которым он так ловко цепляет сжимая металлолом и грузит в вагоны, там как раз магнит со всех сторон сотней килограмм

    Вас заинтересует

  • 2 магнита притягиваются сильнее, чем магнит с металлом или нет?

  • Как узнать на магните где + а где - если в наличии только один магнит



  • Последние новости


    Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

    1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 1984). К недостаткам этой группы методик относится прежде всего то, что сознательная оценка под воздействием социальных установок, отношения к самому процессу исследования или вследствие влияния психологической защиты (главным образом рацио...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 5

    В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматива в диагностику заставило пересмотреть как цели тестирования, так и способы конструирования, обработки и интерпретации методик. Вкратце выделим то, что принципиально отличает тесты умственного развития, ориентированные на норматив, от традиционных тест...
    Читать далее »

    Выводы

    1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возможны три варианта стратегий диагностического поиска: полная схема (с использованием всех этапов диагностического процесса), с пропуском одного из этапов и свернутая схема. 3. В качестве начального этапа процесса постановки диагноза может выступат...
    Читать далее »

    Литература для самостоятельного чтения

    1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузской. – М., 1991. 3. Александровская Э. М., Тильяшева И. Н. Адаптированный модифицированный вариант детского личностного вопросника Р. Кеттелла. – М., 1995. 4. Анастази А. Психологическое...
    Читать далее »

    Вопросы и задания для самоконтроля

    1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагностики младенцев и детей раннего возраста. 4. Охарактеризуйте отличительные особенности отечественных методик, применяемых при обследовании детей младенческого возраста. 5. В чем состоят основные отличия подходов и методик, пр...
    Читать далее »

    Результаты и их обсуждение. Часть 6

    Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на основе которой рекомендуется проводить тренировку логики диагностического исследования. Исследование влияния возраста испытуемых на качество решения психодиагностических задач не выявило сколько нибудь значимых связей между этим фактором и другими па...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 4

    Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венгером. Результатом ее работы стали комплексы методик,1 направленных на оценку уровня умственного развития детей в возрасте от 3 до 7 лет и подготовленности дошкольников к школьному обучению. Эти методики были теоретически обоснованы. Л. А. Венгер и его со...
    Читать далее »
     
    no no no