Психология — статьи и консультации
no no no
 

Где нибудь есть список опасных химических реакций с распространенными химическими веществами?
01.01.2001


Где нибудь есть список опасных химических реакций с распространенными химическими веществами?
Например, с йодом, серой, перекисью водорода, солями всякими и т. п. Есть вещества реакции с которыми с большой вероятностью приведут к взрыву или выделению ядовитого газа?

  • Грамотный химик такой список составит за 5 минут, но пойдет по статье как пособник.
  • А что есть опасная химическая реакция?
    Есть сильные окислители, есть ядовитые вещества.. . В виде списков.
    Но при желании, знающий человек что угодно сделает опасным.
    Например, если полить что-нибудь подсолнечным маслом, то это что-нибудь будет гореть намного лучше, чем не политое.
    Тут вопрос критерия опасности. Все химические вещества классифицируются и маркируются по различным признакам: едкие, горючие, раздражающие, ядовитые, окислитель, и т. п.
    Никогда не видели такие оранжевые значки на упаковках, например, освежителей воздуха?
    Такие значки несут информацию об опасных свойствах содержимого упаковки.
  • Прежде, чем что-то делать, в т. ч. опыты по химии, надо иметь желание разобраться в предмете.
    Мадам, судя по примерам, от которых можно усмеяться до смерти (фтор многократно ядовитей фтора) . И где же это вы фтор углядели? Его соль.
    У меня в детстве была дома лаборатория (реактивы, хим посуда) . Но я любил химию и потому обошлось без рецидивов, хотя опыты ставил и с получением пресловутого хлора и прочей взрывчатки. А статью написать в голову не приходило.

Вас заинтересует



Последние новости


Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 5

В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
Читать далее »

Выводы

1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
Читать далее »

Литература для самостоятельного чтения

1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
Читать далее »

Вопросы и задания для самоконтроля

1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
Читать далее »

Результаты и их обсуждение. Часть 6

Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 4

Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
Читать далее »
 
no no no