Психология — статьи и консультации
no no no
 

Где правила этикета разрешают девушке курить, если не на улице и не в помещении?
01.01.2001

  • Что если монетку подбросить в помещении в котором нет воздуха?

  • Скажите пожалуйста, если Wifi роутер будет стоять ну улице при отрицательных температурах, он сможет нормально работать


  • Где правила этикета разрешают девушке курить, если не на улице и не в помещении?

    • И на улице, и в помещении, но при соблюдении некоторых правил. Правило первое «Давай закурим, товарищ, по одной… » За разговором, прежде чем закурить, стоит спросить разрешения у собеседника, ведь некоторые люди на дух не переносят табачного дыма. Даже если все не так плохо, ваш собеседник будет польщен таким вниманием к своей персоне. В случае, если ваш визави тоже находится в сетях роковой привычки, непременно предложите ему сигарету. Ведь курение – это уникальный ритуалобщения, который может сблизить за очень короткое время двух совершенно незнакомых людей. Но учтите, разговаривать с сигаретой во рту правила этикета строго запрещают. Это придает лицу весьма презрительное выражение, которое хорошо смотрится в американских фильмах, но вряд ли понравится вашему собеседнику. Правило второе. Ты мне – я тебе Герой древнегреческих мифов Прометей, прославился тем, что принес людям с небес божественный огонь. Прикуривая другу, вы делаете почти то же самое. Но только если вы делаете это правильно – здесь тоже есть свои тонкости. Например, если леди и джентльмен решили вместе выкурить по сигарете, то лезть зазажигалкой в карман должен джентльмен. В случае, если у негоне окажется зажигалки или спичек, дама дает ему свою, но нив коем случае не прикуривает сама. Галантность, знаете ли, в почете и сегодня. Если же вместе курят несколько мужчин или женщин, то младший по возрастуили должности должен прикурить старшим. Прикуриваете ли вы зажигалкой или спичками, надо постараться поднести огонь именно к кончикусигареты, а не, как принято у нас, на 10 сантиметров ниже – не заставляйте собеседника тянуться за огоньком. И еще однотабу курильщика: никогда не давайте для прикуривания свою зажженную сигарету. Вы что, газ в зажигалке экономите или лишней спички жаль – мы же не на необитаемом острове живем. Правило третье. Всему свое место. В чужой монастырь со своим уставом не ходят, – на официальных приемах, банкетах, презентациях курить можно только там, где вы обнаружили пепельницу, причем блюдца, чашки и бокалы и тому подобноеза таковые не считаются. В гостяхс этим еще строже – решив закурить, обязательно спросите разрешения у хозяев, тем более, если видите перед собой малахитовую пепельницу. И, упаси Боже, не курите при детях – не стоит подавать им дурной пример. В ресторане закурить вы можете тоже только с разрешения соседей по столу, после того как все закончат есть. Ведь, согласитесь, табачный дым и аромат какой-нибудь утки по-пекински плохо сочетаются друг с другом. Кстати, многие жалуются на чрезмерную услужливость официантов в некоторых заведениях. Там умудряются заменять пепельницы каждые 30 секунд, что сильно затрудняет беседу и вообще раздражает. Следует знать: несмотря на то, что в хороших ресторанах существует неписаный, но строгий закон – «4 окурка в одной пепельнице» , вы имеете полное право потребовать от официанта, чтобы он вас не беспокоил вообще, только тогда придется звать его самим, когда пепельница заполнится. При этом гарсон вовсе не должен стоять у вас над душой, а по первому зову явиться из ниоткуда, и стремительно исчезнуть. Правило четвертое. Полцарства за коня… И напоследок рассмотрим такую щекотливую ситуацию. Важный разговор, никотин, накопившийся в организме, настойчиво требует добавки. Вы лезете в карман за пачкой, блин, закончились, а ваш собеседник в это время блаженно выпускает клубы дыма. Если он друг или давний знакомый – вы стрельнете, не раздумывая, а вот если это новый деловой партнер, на которого надо произвести благоприятное впечатление? Фраза вроде: «Не найдется ли у вас лишней сигареты» даст собеседнику преимущество над вами. Вы станете в его глазах просителем, более заинтересованной стороной. Понятно: делать так не стоит. В таком случае стоит на виду у негопоискать что-то в карманах, вскользь упомянуть о том, что вы, к примеру, так спешили на встречу, что даже забыли приобрести сигареты, или нечто подобное. Если он – вежливый человек, должен понять, а с невежливыми лучше не связываться.
    • нет такого этикета.. .
      курящая девушка - это НОНСЕНС!

    Вас заинтересует

  • Что если монетку подбросить в помещении в котором нет воздуха?

  • Скажите пожалуйста, если Wifi роутер будет стоять ну улице при отрицательных температурах, он сможет нормально работать



  • Последние новости


    Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

    1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 1984). К недостаткам этой группы методик относится прежде всего то, что сознательная оценка под воздействием социальных установок, отношения к самому процессу исследования или вследствие влияния психологической защиты (главным образом рацио...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 5

    В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматива в диагностику заставило пересмотреть как цели тестирования, так и способы конструирования, обработки и интерпретации методик. Вкратце выделим то, что принципиально отличает тесты умственного развития, ориентированные на норматив, от традиционных тест...
    Читать далее »

    Выводы

    1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возможны три варианта стратегий диагностического поиска: полная схема (с использованием всех этапов диагностического процесса), с пропуском одного из этапов и свернутая схема. 3. В качестве начального этапа процесса постановки диагноза может выступат...
    Читать далее »

    Литература для самостоятельного чтения

    1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузской. – М., 1991. 3. Александровская Э. М., Тильяшева И. Н. Адаптированный модифицированный вариант детского личностного вопросника Р. Кеттелла. – М., 1995. 4. Анастази А. Психологическое...
    Читать далее »

    Вопросы и задания для самоконтроля

    1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагностики младенцев и детей раннего возраста. 4. Охарактеризуйте отличительные особенности отечественных методик, применяемых при обследовании детей младенческого возраста. 5. В чем состоят основные отличия подходов и методик, пр...
    Читать далее »

    Результаты и их обсуждение. Часть 6

    Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на основе которой рекомендуется проводить тренировку логики диагностического исследования. Исследование влияния возраста испытуемых на качество решения психодиагностических задач не выявило сколько нибудь значимых связей между этим фактором и другими па...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 4

    Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венгером. Результатом ее работы стали комплексы методик,1 направленных на оценку уровня умственного развития детей в возрасте от 3 до 7 лет и подготовленности дошкольников к школьному обучению. Эти методики были теоретически обоснованы. Л. А. Венгер и его со...
    Читать далее »
     
    no no no