Психология — статьи и консультации
no no no
 

Где правила этикета разрешают девушке курить, если не на улице и не в помещении?
01.01.2001


Где правила этикета разрешают девушке курить, если не на улице и не в помещении?

  • И на улице, и в помещении, но при соблюдении некоторых правил. Правило первое «Давай закурим, товарищ, по одной… » За разговором, прежде чем закурить, стоит спросить разрешения у собеседника, ведь некоторые люди на дух не переносят табачного дыма. Даже если все не так плохо, ваш собеседник будет польщен таким вниманием к своей персоне. В случае, если ваш визави тоже находится в сетях роковой привычки, непременно предложите ему сигарету. Ведь курение – это уникальный ритуалобщения, который может сблизить за очень короткое время двух совершенно незнакомых людей. Но учтите, разговаривать с сигаретой во рту правила этикета строго запрещают. Это придает лицу весьма презрительное выражение, которое хорошо смотрится в американских фильмах, но вряд ли понравится вашему собеседнику. Правило второе. Ты мне – я тебе Герой древнегреческих мифов Прометей, прославился тем, что принес людям с небес божественный огонь. Прикуривая другу, вы делаете почти то же самое. Но только если вы делаете это правильно – здесь тоже есть свои тонкости. Например, если леди и джентльмен решили вместе выкурить по сигарете, то лезть зазажигалкой в карман должен джентльмен. В случае, если у негоне окажется зажигалки или спичек, дама дает ему свою, но нив коем случае не прикуривает сама. Галантность, знаете ли, в почете и сегодня. Если же вместе курят несколько мужчин или женщин, то младший по возрастуили должности должен прикурить старшим. Прикуриваете ли вы зажигалкой или спичками, надо постараться поднести огонь именно к кончикусигареты, а не, как принято у нас, на 10 сантиметров ниже – не заставляйте собеседника тянуться за огоньком. И еще однотабу курильщика: никогда не давайте для прикуривания свою зажженную сигарету. Вы что, газ в зажигалке экономите или лишней спички жаль – мы же не на необитаемом острове живем. Правило третье. Всему свое место. В чужой монастырь со своим уставом не ходят, – на официальных приемах, банкетах, презентациях курить можно только там, где вы обнаружили пепельницу, причем блюдца, чашки и бокалы и тому подобноеза таковые не считаются. В гостяхс этим еще строже – решив закурить, обязательно спросите разрешения у хозяев, тем более, если видите перед собой малахитовую пепельницу. И, упаси Боже, не курите при детях – не стоит подавать им дурной пример. В ресторане закурить вы можете тоже только с разрешения соседей по столу, после того как все закончат есть. Ведь, согласитесь, табачный дым и аромат какой-нибудь утки по-пекински плохо сочетаются друг с другом. Кстати, многие жалуются на чрезмерную услужливость официантов в некоторых заведениях. Там умудряются заменять пепельницы каждые 30 секунд, что сильно затрудняет беседу и вообще раздражает. Следует знать: несмотря на то, что в хороших ресторанах существует неписаный, но строгий закон – «4 окурка в одной пепельнице» , вы имеете полное право потребовать от официанта, чтобы он вас не беспокоил вообще, только тогда придется звать его самим, когда пепельница заполнится. При этом гарсон вовсе не должен стоять у вас над душой, а по первому зову явиться из ниоткуда, и стремительно исчезнуть. Правило четвертое. Полцарства за коня… И напоследок рассмотрим такую щекотливую ситуацию. Важный разговор, никотин, накопившийся в организме, настойчиво требует добавки. Вы лезете в карман за пачкой, блин, закончились, а ваш собеседник в это время блаженно выпускает клубы дыма. Если он друг или давний знакомый – вы стрельнете, не раздумывая, а вот если это новый деловой партнер, на которого надо произвести благоприятное впечатление? Фраза вроде: «Не найдется ли у вас лишней сигареты» даст собеседнику преимущество над вами. Вы станете в его глазах просителем, более заинтересованной стороной. Понятно: делать так не стоит. В таком случае стоит на виду у негопоискать что-то в карманах, вскользь упомянуть о том, что вы, к примеру, так спешили на встречу, что даже забыли приобрести сигареты, или нечто подобное. Если он – вежливый человек, должен понять, а с невежливыми лучше не связываться.
  • нет такого этикета.. .
    курящая девушка - это НОНСЕНС!

Вас заинтересует



Последние новости


Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 5

В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
Читать далее »

Выводы

1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
Читать далее »

Литература для самостоятельного чтения

1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
Читать далее »

Вопросы и задания для самоконтроля

1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
Читать далее »

Результаты и их обсуждение. Часть 6

Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 4

Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
Читать далее »
 
no no no