Психология — статьи и консультации
no no no
 

Где взять статистику по объему полученной Землей энергии от Солнца? И в чем она выражается?
01.01.2001

  • Вы когда-нибудь создавали статьи в Википедии? Я ДА

  • Какие частотные диапазоны используются для эфирного телевизионного вещания в России?


  • где взять статистику по объему полученной Землей энергии от Солнца? И в чем она выражается?
    Хочу провести небольшое исследование и подтвердить или опровергнуть гипотезу. Нужно построить взаимосвязь с объемом полученной планетой Земля энергии от солнца. Только пока не знаю с какого конца взяться. Кто поможет?

    • что такое "объем энергии"?

      если вам интересно просто сколько энергии получает земля - так известна солсолнечная постоянная, тупол умножайте ее на площадь сечения (то есть площадь диска радиусом, как у земли)

      И ровно столько же (даже чуть-чуть больше) земля переизлучает в космос.

    • Как бы считал я:
      http://ru.wikipedia.org/wiki/Солнце
      Светимость P=3,8·10^26 Вт
      http://u.wikipedia.org/wiki/Земля
      Расстояние от Земли до Солнца R=1,5*10^11 м.
      Площадь сферы с таким радиусом S=4*Пи*R^2
      Радиус Земли r=6,4*10^6 м. Площадь пересечения сферы с Землей s=Пи*r^2. Соответственно, вся Земля получает порядка P*s/S=P*Пи*r^2/(4*Пи*R^2)=P*r^2/(4*R^2)=3,8·10^26*(6,4*10^6)^2/(3*10^11)^2=1,7*10^17Вт.
      Это не учитывая альбедо Земли, которое порядка 0,36. Вот где-то так...

    Вас заинтересует

  • Вы когда-нибудь создавали статьи в Википедии? Я ДА

  • Какие частотные диапазоны используются для эфирного телевизионного вещания в России?



  • Последние новости


    Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

    1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 5

    В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
    Читать далее »

    Выводы

    1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
    Читать далее »

    Литература для самостоятельного чтения

    1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
    Читать далее »

    Вопросы и задания для самоконтроля

    1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
    Читать далее »

    Результаты и их обсуждение. Часть 6

    Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 4

    Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
    Читать далее »
     
    no no no