Психология — статьи и консультации
no no no
 

Где здесь деепричастие ?
01.01.2001

  • Здесь должно получиться 24кмч или 21 кмч???

  • Подскажите где здесь южный мост


  • Где здесь деепричастие ?
    Приехав в город Андрей Гаврилович остановился у знакомого купца,
    ночевал у него и на другой день утром явился в присутствие уездного суда.
    Никто не обратил на него внимания. Вслед за ним приехал и Кирила Петрович.
    Писаря встали и заложили перья за ухо. Члены встретили его с изъявлениями
    глубокого подобострастия, придвинули ему кресла из уважения к его чину,
    летам и дородности; он сел при открытых дверях, - Андрей Гаврилович стоя
    прислонился к стенке - настала глубокая тишина, и секретарь звонким голосом
    стал читать определение суда.
    Мы помещаем его вполне, полагая, что всякому приятно будет увидать один
    из способов, коими на Руси можем мы лишиться имения, на владение коим имеем
    неоспоримое право.
    18... года октября 27 дня ** уездный суд рассматривал дело о
    неправильном владении гвардии поручиком Андреем Гавриловым сыном Дубровским
    имением, принадлежащим генерал-аншефу Кирилу Петрову сыну Троекурову,
    состоящим ** губернии в сельце Кистеневке, мужеска пола** душами, да земли с
    лугами и угодьями ** десятин. Из коего дела видно: означенный генерал-аншеф
    Троекуров прошлого 18... года июня 9 дня взошел в сей суд с прошением в
    .том, что покойный его отец коллежский асессор и кавалер Петр Ефимов сын
    Троекуров в 17...м году августа 14 дня, служивший в то время в **
    наместническом правлении провинциальным секретарем, купил из дворян у
    канцеляриста Фадея Егорова сына Спицына имение, состоящее ** округи в
    помянутом сельце Кистеневке (которое селение тогда по ** ревизии называлось
    Кистеневскими выселками) , всего значущихся по 4-й ревизии мужеска пола **
    душ со всем их крестьянским имуществом, усадьбою, с пашенною и непашенною
    землею, лесами, сенными покосы, рыбными ловли по речке, называемой
    Кистеневке, и со всеми принадлежащими к оному имению угодьями и господским
    деревянным домом, и словом всь без остатка, что ему после отца его, из
    дворян урядника Егора Терентьева сына Спицына по наследству досталось и во
    владении его было, не оставляя из людей ни единыя души, а из земли ни
    единого четверика, ценою за 2 500 р. , на что и купчая в тот же день в **
    палате суда и расправы совершена, и отец его тогда же августа в 26-й день **
    земским судом введен был во владение и учинен за него отказ. - А наконец
    17... года сентября 6-го дня отец его волей божиею помер, а между тем он
    проситель генерал-аншеф Троекуров с 17... года почти с малолетства находился
    в военной службе и по большой части был в походах за границами, почему он и
    не мог иметь сведения, как о смерти отца его, равно и об оставшемся после
    его имении. Ныне же по выходе совсем из той службы в отставку и по
    возвращении в имения отца его, состоящие ** и ** губерниях **, ** и **
    уездах, в разных селениях, всего до 3 000 душ, находит, что из числа таковых
    имений вышеписанными ** душами (коих по нынешней ** ревизии значится в том
    сельце всего ** душ) с землею и со всеми угодьями владеет без всяких
    укреплений вышеписанный гвардии поручик Андрей Дубровский, почему,
    представляя при оном прошении ту подлинную купчию, данную отцу его продавцом
    Спицыным, просит, отобрав помянутое имение из неправильного владения
    Дубровского, отдать по принадлежности в полное его, Троекурова,
    распоряжение. А за несправедливое оного присвоение, с коего он пользовался
    получаемыми доходами, по учинении об оных надлежащего дознания, положить с
    него, Ду6ровского, следующее по законам взыскание и оным его, Троекурова,
    удовлетворить.

    • ты шутишь? их тут много....
    • слишком маленький отрывок
    • Приехав, стоя, представляя, данную, отобрав, получаемыми.
    • В тексте их всего 5: приехав, стоя, не оставляя, представляя, отобрав.

    Вас заинтересует

  • Здесь должно получиться 24кмч или 21 кмч???

  • Подскажите где здесь южный мост



  • Последние новости


    Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

    1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 1984). К недостаткам этой группы методик относится прежде всего то, что сознательная оценка под воздействием социальных установок, отношения к самому процессу исследования или вследствие влияния психологической защиты (главным образом рацио...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 5

    В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматива в диагностику заставило пересмотреть как цели тестирования, так и способы конструирования, обработки и интерпретации методик. Вкратце выделим то, что принципиально отличает тесты умственного развития, ориентированные на норматив, от традиционных тест...
    Читать далее »

    Выводы

    1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возможны три варианта стратегий диагностического поиска: полная схема (с использованием всех этапов диагностического процесса), с пропуском одного из этапов и свернутая схема. 3. В качестве начального этапа процесса постановки диагноза может выступат...
    Читать далее »

    Литература для самостоятельного чтения

    1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузской. – М., 1991. 3. Александровская Э. М., Тильяшева И. Н. Адаптированный модифицированный вариант детского личностного вопросника Р. Кеттелла. – М., 1995. 4. Анастази А. Психологическое...
    Читать далее »

    Вопросы и задания для самоконтроля

    1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагностики младенцев и детей раннего возраста. 4. Охарактеризуйте отличительные особенности отечественных методик, применяемых при обследовании детей младенческого возраста. 5. В чем состоят основные отличия подходов и методик, пр...
    Читать далее »

    Результаты и их обсуждение. Часть 6

    Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на основе которой рекомендуется проводить тренировку логики диагностического исследования. Исследование влияния возраста испытуемых на качество решения психодиагностических задач не выявило сколько нибудь значимых связей между этим фактором и другими па...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 4

    Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венгером. Результатом ее работы стали комплексы методик,1 направленных на оценку уровня умственного развития детей в возрасте от 3 до 7 лет и подготовленности дошкольников к школьному обучению. Эти методики были теоретически обоснованы. Л. А. Венгер и его со...
    Читать далее »
     
    no no no