Психология — статьи и консультации
no no no
 

GeForce
01.01.2001

  • Из колоды, состоящей из 52 карт, выбрали 10.какова вероятность, что эти 10-одной масти? Найдите ошибку в моём решении

  • Скажите чем отличается видеокарта GeForce GTX 650 и GeForce GTX 560?В 650 там что скорость лучше или что?


  • GeForce
    Как с этими видеокартами розбиратся? Не опнемаю друг что-то объяснял что нужно смотреть 2 или 3 буквы так я не чего и не понел! Объясните! И еще я как понемаю GTX650 лутьше GTX460 и вообще первая карта пойдет для игрового ПК?

    • чем больше первая . тем новее
      чем больше вторая . тем мощнее
    • первая это поколение, какой-то год выпустили серию карт 4хх, через год 5хх, еще позже 6хх, скоро 7хх выпустят. 650 карточка слабоватенькая, но играть с ней можно. 650ти уже более лучшая, 670 еще лучше и тп. а 460 -это карта разработанная несколько лет назад, поэтому старые карты нет смысла покупать. а смотреть нужнно на 2 цифру карты у карт нвидиа, естессно на современную, у карт амд radeon HD 4х значная маркировка, современная серия 7ххх, поэтому там смотрят на 2 и 3 цифру. вобщем сравнить по цыфрам можно карты только одного поколения и одного разработчика, чем они выше-тем карта лучше и естессно она дороже.
      Источник: ку!
    • Лучше взять GTX660ti. Не слушайте тех кто говорит что видюхи типа 460 старые и слабые. Если денег хватает на новую, берите 660ti, от 650 толку не много по сравнению с 550, она просто меньше энергии жрёт за счёт архитектуры Kepler. Для игрового ПК пойдёт любая из тех что вы указали.
    • Если не разбираешься назови сумму, напишем название видеокарты
    • Посмотри просто в интернете сводный рейтинг видеокарт нвидиа и тебе станет хоть что то более-менее понятно. И ещё ориентир-цена.

    Вас заинтересует

  • Из колоды, состоящей из 52 карт, выбрали 10.какова вероятность, что эти 10-одной масти? Найдите ошибку в моём решении

  • Скажите чем отличается видеокарта GeForce GTX 650 и GeForce GTX 560?В 650 там что скорость лучше или что?



  • Последние новости


    Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

    1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 1984). К недостаткам этой группы методик относится прежде всего то, что сознательная оценка под воздействием социальных установок, отношения к самому процессу исследования или вследствие влияния психологической защиты (главным образом рацио...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 5

    В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматива в диагностику заставило пересмотреть как цели тестирования, так и способы конструирования, обработки и интерпретации методик. Вкратце выделим то, что принципиально отличает тесты умственного развития, ориентированные на норматив, от традиционных тест...
    Читать далее »

    Выводы

    1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возможны три варианта стратегий диагностического поиска: полная схема (с использованием всех этапов диагностического процесса), с пропуском одного из этапов и свернутая схема. 3. В качестве начального этапа процесса постановки диагноза может выступат...
    Читать далее »

    Литература для самостоятельного чтения

    1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузской. – М., 1991. 3. Александровская Э. М., Тильяшева И. Н. Адаптированный модифицированный вариант детского личностного вопросника Р. Кеттелла. – М., 1995. 4. Анастази А. Психологическое...
    Читать далее »

    Вопросы и задания для самоконтроля

    1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагностики младенцев и детей раннего возраста. 4. Охарактеризуйте отличительные особенности отечественных методик, применяемых при обследовании детей младенческого возраста. 5. В чем состоят основные отличия подходов и методик, пр...
    Читать далее »

    Результаты и их обсуждение. Часть 6

    Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на основе которой рекомендуется проводить тренировку логики диагностического исследования. Исследование влияния возраста испытуемых на качество решения психодиагностических задач не выявило сколько нибудь значимых связей между этим фактором и другими па...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 4

    Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венгером. Результатом ее работы стали комплексы методик,1 направленных на оценку уровня умственного развития детей в возрасте от 3 до 7 лет и подготовленности дошкольников к школьному обучению. Эти методики были теоретически обоснованы. Л. А. Венгер и его со...
    Читать далее »
     
    no no no