Психология — статьи и консультации
no no no
 

Географичесике координаты
01.01.2001


географичесике координаты
географические координаты нужно указать в общепринятой системе координат: градусы, минуты, секунды северной широты и восточной долготы Вот по этим точкам как можно вычислить минуты и секунды. Точки получены навигатором.
001N54ᴼ 16.615 E91ᴼ 31.097
002N54ᴼ 16.463 E91ᴼ 31.194
003N54ᴼ 16.394 E91ᴼ 30.939
004N54ᴼ 16.546 E91ᴼ 30.843
02/1N54ᴼ 16.438 E91ᴼ 31.107
02/2N54ᴼ 16.416 E91ᴼ 31.023
04/1N54ᴼ 16.568 E91ᴼ 30.927
04/2N54ᴼ 16.591 E91ᴼ 31.012

  • проще в настройках навигатора изменить систему отображения координат на градусы, минуты секунды, он тебе и отобразит в нужном формате все точки, если они на нем записаны.
  • 001 - 54 градуса, 16 минут, 6 секунд Северной широты/ 91 градус, 31 минута, 0 секунд Восточной долготы
    И остальные так же. Это где-то в юго-западной Сибири. Сравнительно недалеко от Новосибирска. Плюс-минус два локтя по карте.

Вас заинтересует



Последние новости


Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 5

В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
Читать далее »

Выводы

1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
Читать далее »

Литература для самостоятельного чтения

1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
Читать далее »

Вопросы и задания для самоконтроля

1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
Читать далее »

Результаты и их обсуждение. Часть 6

Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 4

Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
Читать далее »
 
no no no