Психология — статьи и консультации
no no no
 

География. 20 вопросов. Кто, что знает! Спасибо !
01.01.2001


География. 20 вопросов. Кто, что знает! Спасибо !
1. Почему территория Западной Сибири сильно заболочена? Укажите ив менее двух причин.
2. Почему для Центральной Якутии характерен низкий показатель поверхностного стока- маловодность рек?
З. Почему соленость морей России, принадлежащих бассейну Северного Ледовитого океана ниже чем соленость морей Тихого океана?
4. Чем объяснить тот факт, что территория Восточной Сибири занята многолетней мерзлотой? Укажите не менее двух причин.
5. Почему территория в районе Нового Уренгоя сильно заболочена? Укажите не менее двух причин.
6. Почему территория Васюганской равнины сильно заболочена? Укажите не менее двух причин.
7. Чем объяснить тот факт, что на восточных склонах Урала водная проблема стоит наиболее остро?
8. Почему несмотря на то, что на территории Западной Сибири выпадает меньше осадков, чем на Восточно-Европейской равнине, болота здесь занимают большую площадь? Укажите не менее двух причин
9.Почему у Амура половодье летом, а у Волги весной?
10.Почему ледостав на реках Сибири дольше, чем на тех же широтах в европейской части ?
11. Почему на широте Волгограда в Сибири лежит мерзлота ?
12. Почему часты наводнения на реке Нева, а на Волге редки ?
13. Почему часты наводнения на реках Сибири ?
14. В какое время года и почему часты наводнения на реках Дальнего Востока ?
15. Почему большая часть озер расположена на сз России?
16. Как загрязняются подземные воды ?
17. Где выше снеговая линия на северном или южном Урале и почему ?
18 Где выше снеговая линия на ЗАПАДНОМ или восточном склоне Урала и почему ?
19 Почему Каспийское, ЭЛЬТОН солены е озера, а Байкал, Онежское, пресные ?
20.Почему на берегах Хопра, Медведицы (Волгоградская обл. ) расположены гранитные валуны ?

  • Хочешь, чтобы тебе помогли? Задавай за один раз не больше одного вопроса.
  • 1. Наличие избыточного увлажнения, плоский рельеф, многолетняя мерзлота, низкие температуры воздуха, способность торфа, который преобладает здесь удерживать воду в количествах, во много раз превышающих вес торфяной массы.
    2. Более позднее вскрытие рек в нижнем течении.
    3. Маленькая испаряемость и много впадающих рек
    4. Климат - сибирский антициклон. Небольшая влажность воздуха, близость сев. лед. океана, удаленность от теплых атлантических циклонов
    8. см. 1
    9. Позднее вскрытие, позднее лето
    10. Потому что лето короче
    11. см. 4
    12. Климат, ветер, близость моря
    13. Осадки, таяние снега на равнинах

  • 5-6)возможно, болота криогенного происхождения - близко к поверхности мерзлота, и вода скапливается, не может перетечь
    15)эти озера - ледникового происхождения, ледник всегда оставляет после себя много озер
    16)захоронением в породах-коллекторах жидких отходов производства (в т. ч. и радиоактивных) , неправильным расположением объектов, сбрасывающих отходы в окружающую среду
    19)Каспийское озеро - бывшее море, которое "закрылось", а вода осталась морская; Онежское озеро имеет ледниковое происхождение - а ледник это пресная вода; Байкал имеет тектоническое происхождение - озеро заложилось по древнему рифту (огромная трещина в литосферной плите) - две части плиты раздвигались, и в образовавшуюся трещину стекали реки и ручьи - т. е. тоже вода пресная (это гипотеза)
    20)гранитные валуны притащил ледник с Балтийского щита (со скандинавии)

Вас заинтересует



Последние новости


Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 5

В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
Читать далее »

Выводы

1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
Читать далее »

Литература для самостоятельного чтения

1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
Читать далее »

Вопросы и задания для самоконтроля

1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
Читать далее »

Результаты и их обсуждение. Часть 6

Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 4

Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
Читать далее »
 
no no no