Психология — статьи и консультации
no no no
 

Геометрическая задача, 8 класс
01.01.2001


геометрическая задача, 8 класс
В равнобедренном треугольнике боковая сторона равна 10 см, а биссектриса, праведённая к основанию 8 см. Найдите радиус окружности, вписанной в этот треугольник, и радиус окружности, описаной около этого треугольника.
помогите, пожалуйста найти радиус описанной окружности. только без формул для радиуса.

  • А как это без формул? Для чего тогда формулы придумали?
  • РАСЧЕТ ТРЕУГОЛЬНИКА
    заданного координатами вершин:
    Вершина 1: A(0; 0)
    Вершина 2: B(0; 10)
    Вершина 3: C(9,6; 7,2)

    ДЛИНЫ СТОРОН ТРЕУГОЛЬНИКА
    Длина BС (a) = 10
    Длина AС (b) = 12
    Длина AB (c) = 10

    ПЕРИМЕТР ТРЕУГОЛЬНИКА
    Периметр = 32

    ПЛОЩАДЬ ТРЕУГОЛЬНИКА
    Площадь = 48

    УГЛЫ ТРЕУГОЛЬНИКА
    Угол BAC при 1 вершине A:
    в радианах = 0,927295218001612
    в градусах = 53,130102354156
    Угол ABC при 2 вершине B:
    в радианах = 1,28700221758657
    в градусах = 73,739795291688
    Угол BCA при 3 вершине C:
    в радианах = 0,927295218001612
    в градусах = 53,130102354156

    ЦЕНТР ТЯЖЕСТИ
    Координаты Om(3,2; 5,73333333333333)

    ВПИСАННАЯ ОКРУЖНОСТЬ
    Центр Ci(3; 6)
    Радиус = 3

    ОПИСАННАЯ ОКРУЖНОСТЬ
    Центр Co(3,75; 5)
    Радиус = 6,25

    МЕДИАНЫ ТРЕУГОЛЬНИКА
    Медиана АM1 из вершины A:
    Координаты M1(4,8; 8,6)
    Длина AM1 = 9,8488578017961
    Медиана BM2 из вершины B:
    Координаты M2(4,8; 3,6)
    Длина BM2 = 8
    Медиана CM3 из вершины C:
    Координаты M3(0; 5)
    Длина CM3 = 9,8488578017961

    ВЫСОТЫ ТРЕУГОЛЬНИКА
    Высота AH1 из вершины A:
    Координаты H1(2,688; 9,216)
    Длина AH1 = 9,6
    Высота BH2 из вершины B:
    Координаты H2(4,8; 3,6)
    Длина BH2 = 8
    Высота CH3 из вершины C:
    Координаты H3(0; 7,2)
    Длина CH3 = 9,6

Вас заинтересует



Последние новости


Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 5

В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
Читать далее »

Выводы

1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
Читать далее »

Литература для самостоятельного чтения

1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
Читать далее »

Вопросы и задания для самоконтроля

1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
Читать далее »

Результаты и их обсуждение. Часть 6

Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 4

Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
Читать далее »
 
no no no