Психология — статьи и консультации
no no no
 

Геометрия, НУЖДАЮСЬ В ПОМОЩИ . Помогите
01.01.2001

  • Cos^2pi/6+a - sin^2a + sqrt3*sina+pi/6*sina

  • |x-1|=x^2 как это решать??


  • Геометрия, НУЖДАЮСЬ В ПОМОЩИ . Помогите.
    ДАНО : Параллелограмм ABCD> http://ru.wikipedia.org/wiki/Парал Р» ел ограмм
    AB=BD(диагональ) =20 см.
    AD=16 см.
    Площадь параллелограмма -? я знаю Площадь параллелограмма= a(основание) умноженное на h(выс. ) , помогите найти выс. а далее я найду площадь
    помогите пожалуйста .

    • Если взять в формуле для площади параллелограмма сторону AD за основние, то высота найдётся следующим образом:
      Рассмотрим треугольник ABD. Он равнобедренный, так как AB=BD.
      Тогда высота (перпендикуляр) , опущенная из точки B на отрезок AD, разделит его пополам точкой, к примеру, H.
      AH=16/2=8.
      Треугольник ABH - прямоугольный. Его гипотенуза AB равна 20, а катет AH равен 8.
      По теореме Пифагора его второй катет BH равен квадратному корню из разности квадратов гипотенузы и катета.
      Тоесть BH=sqrt(20^2-8^2)=sqrt(400-64)=sqrt(336)=4*sqrt(21).
      Высота равна 4 умножить на корень из 21.
      Тогда площадь равна 16*4*sqrt(21)=64*sqrt(21).
      Шестьдесят четыре корня из двадцати одного.
    • авд равнобедренный треугольник, поищи формулу его высоты

    Вас заинтересует

  • Cos^2pi/6+a - sin^2a + sqrt3*sina+pi/6*sina

  • |x-1|=x^2 как это решать??



  • Последние новости


    Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

    1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 5

    В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
    Читать далее »

    Выводы

    1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
    Читать далее »

    Литература для самостоятельного чтения

    1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
    Читать далее »

    Вопросы и задания для самоконтроля

    1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
    Читать далее »

    Результаты и их обсуждение. Часть 6

    Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 4

    Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
    Читать далее »
     
    no no no