Психология — статьи и консультации
no no no
 

Геометрия. Верно ли утверждение
01.01.2001


Геометрия. Верно ли утверждение:
Все прямые, перпендикулярные к данной плоскости и пересекающие данню прямую, лежат в одно плоскости?

  • Прежде всего это отнюдь не занимательная, а самая серьёзная математика (этим не хочу сказать, что занимательная математика - несерьёзная вещь) .
    Примем утверждение автора без вопросительного знака, как теорему, требующую доказательства. Пусть прямые а1, а2 и а3 перпендикулярны плоскости Н и пересекают прямую с (последняя может и не лежать на плоскости Н) в точках М1, М2 и М3 соответственно. Первые три прямые попарно параллельны друг-другу (имеется доказательство) . Проведём через прямые а1 и с плоскость, которую обозначим через Т. Из точки М2, лежащей на прямой с, значит и на плоскости Т, проведём на этой плоскости прямую е2, параллельную а1. Так как через данную точку М2 можно провести лишь одну прямую, параллельную а1 (аксиома) , и нам известно, что такая прямая уже есть - она а2, значит, е2 совпадает с а2. Рассуждая точно так же и относительно прямой а3, приходим к выводу, что все прямые а1, а2 и а3 (а таких прямых может быть бесчисленное множество) лежат на одной и той же плосксти Т. Теорема доказана
  • ты чё накурился?! Конечно НЕт! И никогда они не будут там лежать. Расслабся, ДА!
  • если все точки касаний перпендикулярных прямых с плоскостью можно соединить одной прямой, тогда да

Вас заинтересует



Последние новости


Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 5

В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
Читать далее »

Выводы

1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
Читать далее »

Литература для самостоятельного чтения

1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
Читать далее »

Вопросы и задания для самоконтроля

1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
Читать далее »

Результаты и их обсуждение. Часть 6

Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 4

Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
Читать далее »
 
no no no