Психология — статьи и консультации
no no no
 

Геометрия задачка
01.01.2001


Геометрия задачка
Дано : AD=BD; BE=EC; угол A=40(градучов) ; угол С=30(градусов)

Найти: угол DBE

Чертеж в приложении!

  • Угол А у нас 40 градусов. Угол B при треугольнике ABD тоже 40 градусов, т. к он равнобедренный. Угол B при треугольнике ACE будет 30 градусов, т. к угол С 30. Опять же равноберденный. Угол ABC = 180 - 30 - 40 = 110 градусов. Угол DBE = 110 - 30 - 40 = 40 градусов. Вот и вся задачка.
  • 180-2*40-2*30=40 градусов, всего и делов!
  • Угол АВС = 180-40-30=110
    DBE = ABC - ABD - EBC = ABC - BAD - BCE = 110 - 40 - 30 = 40
  • угол А=улгу АБД, угол Б = 180-(40+30)=110, угол СБЕ = 30, угол ДБЕ = 110-(40+30)=40градусов.
  • Цыферки писать все умеют )
    А пояснения дать?

    Суть задачи в применении двух свойств треугольника
    1 - в любом треугольнике сумма внутренних углов есть 180 градусов
    2 - у равнобедренного треугольника углы при основании равны

    треугольник АВС: знаем 2 угла - А и С. Угол В = 180-(40+30)=110 и состоит из трех углов, два из которых определены по 2 правилу. 110-(40+30)=40 - угол ДБЕ

Вас заинтересует



Последние новости


Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 5

В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
Читать далее »

Выводы

1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
Читать далее »

Литература для самостоятельного чтения

1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
Читать далее »

Вопросы и задания для самоконтроля

1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
Читать далее »

Результаты и их обсуждение. Часть 6

Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 4

Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
Читать далее »
 
no no no