Психология — статьи и консультации
no no no
 

Гидравлика… Помогите пожалуйста
01.01.2001


Гидравлика... Помогите пожалуйста...

  • В условиях две разные величины обозначены через "дельта h"; чтобы отличить их, напишем: Дh= 0,4 м, дh= 0,2 мм (наверное на деления смотрят через увеличительное стекло) . Высоту входного сечения левой ветви дифманометра от его нулевого деления обозначим через Н. С уровня ртути левой ветви проводим горизонтальную плоскость. На уровне этой плоскости давления в ветвях одинаковы: р1+ rоg(H+ h)= p2+ rog(Дh+ H- h)+ 2roмgh. Отсюда Др= р1- р2= 2romgh- 2rogh+ rogДh. Опытные экпериментаторы исключают погрешность, вносимую наличием водного столба на ртути, определяя разность давлений как Др= 2roмgh- 2rogh= 2(roм- ro)gh. Другая погрешность, обусловленная расположением резервуаров на разных высотах, вообще говоря, не оценима и она вместе с другой погрешностью, вызываемой измерением высоты жидкости в дифманометре по его шкале, образует искомую абсолютную погрешность: бр= rogДh+ romgдh= g(roДh+ roмдh)= 9,807(1000* 0,4+ 13600* 0,2*10^-3)= 3950 Па.

Вас заинтересует



Последние новости


Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 5

В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
Читать далее »

Выводы

1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
Читать далее »

Литература для самостоятельного чтения

1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
Читать далее »

Вопросы и задания для самоконтроля

1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
Читать далее »

Результаты и их обсуждение. Часть 6

Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 4

Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
Читать далее »
 
no no no