Психология — статьи и консультации
no no no
 

Гипотиза называется так “есть какоето минемальное растояние меньше которого не может быть”
01.01.2001


гипотиза называется так "есть какоето минемальное растояние меньше которого не может быть"
По математике мы можем расстояние уменьшить до бесконечности; до 0,00...001 и так далее. так вот вот возьмем две точки и будем вести линию от одной к др. по математике мы не когда не достигнем второй точки на практике что мы можем довести линию и больше того преодолеть ее и продлить прямую дальше значит есть какое-то минимальное расстояние которое мы преодолеваем каждый раз за разом поэтому мы можем дойти до этой точки. ведь говорят есть максимальная скорость (скорость света) почему не моет быть минимального расстояние меньше которого быть не может?

  • Смотрите в Википедии "Планковская длина".
    А то, что вы здесь написали, это бессмыслица.
  • Квант пространства.
  • Исходя из понятий корпускулярно-волнового дуализма и энергии материи описанной формулой эйнштейна - можно обратиться к постоянной планка для выяснения длинны кванта пространства. Ну и раз уж наш мир квантуется на кусочки - его можно сравнить с компьютерной моделью - например курсор мышки не может двинуться на пол пикселя - т. к. минимальная величина изменения положения - 1 пиксель на экране монитора. А если вложить в минимальное расстояние понятие бесконечно малой величины - то по моему компьютер в котором крутится симуляция нашего мира просто зависнет.
  • Не мешайте математику и физику. Они иногда очень похожи, но это РАЗНЫЕ вещи.
    По вопросу: то, что вы написали - неправильно. Трудно объяснять очевидные для меня вещи.
    Мы всегда можем соединить две точки. Что в математике, что в физике.
    Почему не может быть минимального расстояния? Физики работают с моделями. Большинство описывают пространство без минимального расстояния, хотя есть и теории вроде петлевой гравитации. Но сейчас рабочими считаются "непрерывные" модели. ВОЗМОЖНО, такое расстояние и есть. Никто этого не знает.
  • "возьмем две точки и будем вести линию от одной к др. по математике мы не когда не достигнем второй точки"
    Бред.
  • А что, математиков грамматике не учат совсем? Хоть из любобытства загляни в учебник!

Вас заинтересует



Последние новости


Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 5

В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
Читать далее »

Выводы

1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
Читать далее »

Литература для самостоятельного чтения

1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
Читать далее »

Вопросы и задания для самоконтроля

1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
Читать далее »

Результаты и их обсуждение. Часть 6

Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 4

Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
Читать далее »
 
no no no