Психология — статьи и консультации
no no no
 

Гироскоп. почему гироскоп сохраняет неизменным направление оси в пространстве??
01.01.2001


Гироскоп. почему гироскоп сохраняет неизменным направление оси в пространстве??

  • Потому что ось не движется в полости маликулярных тел!!!! Это же просто!
  • Любой предмет сохраняет. Пока на него не подействовал момент.
  • Это силы инерции, и никакой мистики - всё просто ...( а скорость вращения имеет всё бОльшую и бОльшую кинетическую энергию, которую нужно отклонить - кому это надо ? -вот и вертится )
    Увеличить скорость в два раза - это увеличить энергию в четыре ...(удвоенная масса увеличит вдвое, а скорость - вчетверо ! )
  • Сохраняет, пока на гироскоп не действует сила, Если на гироскоп действует сила ускорения, то ось будет прецессировать, Будет стремится повернутся перпендикулярно силе воздействия. если сила торможения, то ось будет поворачиваться в направление силе торможения. К примеру артиллерийский снаряд, на всей траектории полета снаряда, ось поворачивается и находится в направлении движения. Сопротивление воздуха, действует как сила торможения.
  • По закону сохранения момента импульс.

Вас заинтересует



Последние новости


Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 5

В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
Читать далее »

Выводы

1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
Читать далее »

Литература для самостоятельного чтения

1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
Читать далее »

Вопросы и задания для самоконтроля

1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
Читать далее »

Результаты и их обсуждение. Часть 6

Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 4

Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
Читать далее »
 
no no no