Психология — статьи и консультации
no no no
 

Горе от бестолкового ума
25.05.2012


Много восхищение и удивление вызывает "человек" каждый житель
планеты интересен и многогранен. Все мы чего то хотим, жаждем, грезим. И есть
интересная черта у каждого из нас, мы хотим то что не доступно на данный
момент, далеко или не принадлежит нам. Вызывает интерес, будоражит сознание,
злит, и все что есть у нас на данный момент кажется таким простым и нелепым, не
интересным или скучным, обыденным, бытовым. Хочется оставить свой след на всем
что существует или по крайней мере вызывает интерес. Мы не замечаем как раним,
рушим, ломаем, как только впереди замаячила красная тряпка, глаза застилает
лихорадка. И начинается глупая игра, в голове выстраиваем план по оправданию
себя на будущее, что бы потом было чем прикрыться. И вперед. Человек может
окружить себя всеми красотами и благами мира, но мысль что где то трава зеленее
будет преобладать и ныть внутри, сосать под ложечкой и всяко разно мешать, так
уж вышло.
Тщеславие самая интересная черта за которой так любопытно наблюдать, это
живет в каждом, просто у кого то ярко выражено а у кого то спрятано за семью
замками. Оно движет нами, люди не живут а соревнуются, за кусочки сладостного
внимания, за мифическое место под солнцем, и каждый исполняет трюки по своему.
Мы боимся за наше завтра, отмахиваясь от нашего сейчас. Так банально это
звучит, и так злит что на сознание это не ложиться а просто на автомате
вылетает из уст или из под пальцев для связки предложения. Редко бываешь
абсолютно счастлив, кто то да подложит свинью или подольет ложку знаменитого
дегтя. И когда приходит в гости отчаяние или тоска, ищу всем своим Я
пожилую пару идущую под ручку, или мило сидящую плечом к плечу, они как гордый
монумент повествующий одним лишь своим видом оду прошедшим годам, всем красным
тряпкам в один голос "секитесь" . Есть к чему стремиться. Самое
говно-дело это фрустрация. Сегодня гонялась на байке за закатом по всему
острову, искала где красивее, и каждый поворот давал новую картину не
повторимую, природа всегда учит. Хорошо- ну и здорово, ведь хорошо сейчас в
данный момент, а из данного момента и строиться будущее, значит и завтра будет
Хорошо. День прожит не зря)))) Ухууууууу))))
Слова, слова так много смысла хочется вложить, и так скуден запас возможных
вариаций.



Последние новости


Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 5

В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
Читать далее »

Выводы

1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
Читать далее »

Литература для самостоятельного чтения

1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
Читать далее »

Вопросы и задания для самоконтроля

1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
Читать далее »

Результаты и их обсуждение. Часть 6

Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 4

Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
Читать далее »
 
no no no