Психология — статьи и консультации
no no no
 

Государства - противники СССР в Сталинградской битве. Государства - противники СССР в Сталинградской битве
01.01.2001

  • Вы когда-нибудь создавали статьи в Википедии? Я ДА

  • Какие частотные диапазоны используются для эфирного телевизионного вещания в России?


  • Государства - противники СССР в Сталинградской битве. Государства - противники СССР в Сталинградской битве.

    • Сталин сказал:
      "Солдаты пустые города не защищают. Население оставить". На тот момент в городе вместе с беженцами
      находилось около миллиона человек. Именно они и
      стали главным заградительным отрядом для войск.

      ленинград то же. Игнор предупреждений о нападении Германии.

    • Тибет.
    • Румыния, Италия, Германия...
    • В Сталинградской битве сражались не государства, а армии. Противником советских были вооруженные силы Германии (Вермахт).
    • Как всегда вся Европа. (кроме Англии).
    • http://ru.wikipedia.org/wiki/Сталинградская_битва

      Страны Оси

      Группа армий «Б» (командующий — М. Вейхс) . В неё входили 6-я армия — командующий генерал танковых войск Фридрих Паулюс, 2-я армия — командующий генерал от инфантерии Ганс фон Зальмут, 4-я танковая армия — командующий генерал-полковник Герман Гот, 8-я итальянская армия — командующий генерал армии Итало Гарибольди, венгерская 2-я армия (англ. ) — командующий генерал-полковник Густав Яни, 3-я румынская армия — командующий генерал-полковник Петре Думитреску, 4-я румынская армия — командующий генерал-полковник Константин Константинеску
      4 воздушный флот — командующий генерал-полковник Вольфрам фон Рихтгофен
      Группа армий «Дон» (командующий — Э. Манштейн) . В неё входили 6-я армия, 3-я румынская армия, армейская группа «Гот» , оперативная группа «Холлидт» .
      Два финских добровольных подразделения

    Вас заинтересует

  • Вы когда-нибудь создавали статьи в Википедии? Я ДА

  • Какие частотные диапазоны используются для эфирного телевизионного вещания в России?



  • Последние новости


    Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

    1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 5

    В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
    Читать далее »

    Выводы

    1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
    Читать далее »

    Литература для самостоятельного чтения

    1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
    Читать далее »

    Вопросы и задания для самоконтроля

    1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
    Читать далее »

    Результаты и их обсуждение. Часть 6

    Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 4

    Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
    Читать далее »
     
    no no no