Психология — статьи и консультации
no no no
 

Грееться деталь на материнской плате, помогите!!
01.01.2001

  • Вопрос по материнской плате и видеокарте

  • USB-разъём на лицевой части корпуса ПК. Каким образом он крепится к материнской плате?


  • Грееться деталь на материнской плате, помогите!!
    Помогите решить проблему с перегревом, вот этой детали. Во время игр, температура достигает 82 градусов и компьютер выключается. Чистый, без пыли, термопаста новая, процессор и радиатор холодный, в приделах 30-40градусов, видеокарта 50+ выше не идет.
    В чем проблема? что это за деталь? и как решить этот вопрос?

    • на некоторых мат платах, к стати мне попадались именно асус и тоже M2N-X - даже дополнительно радиатор стоит на этих деталях и трубочка идет от чипсета как раз туда. значит греются они действительно не хило. парочка таких мамок у меня валяется. Совет простой - выбросьте это старье и купите что нибудь по новее и лучше на базе интела, а не амд.
    • не перегружать, купить железо более мощное
    • ну так они и должны греться-ты сечение провода взляни, там не волоски и как и чем и.. . зачем ты мерил температуру проволоки?)))
      Источник: ку!
    • Это цепи питания. Присобачь какой-нибудь радиатор на них.
    • Это дроссели по питанию, греться должны и не хило. температура 82 градуса на чём и чем померяна?
    • Иногда и такое бывает. Выходил двумями (без глобальной замени матери) способами (а то и обеими сразу) : радиатор на проце подбираешь, чтобы дул на дроссели (если такой не стоял ранее) - в твоей одномостовой системе такой и надо!! !
      На корпус сзади ставишь пропеллер. Если не подберёшь кулер на проце - надо, чтобы дул ВНУТРЬ корпуса.
      Ну а там посмотреть. Однажды спецом бил дырки в боковине, чобы вентилль ставить допом!!!

    Вас заинтересует

  • Вопрос по материнской плате и видеокарте

  • USB-разъём на лицевой части корпуса ПК. Каким образом он крепится к материнской плате?



  • Последние новости


    Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

    1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 1984). К недостаткам этой группы методик относится прежде всего то, что сознательная оценка под воздействием социальных установок, отношения к самому процессу исследования или вследствие влияния психологической защиты (главным образом рацио...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 5

    В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматива в диагностику заставило пересмотреть как цели тестирования, так и способы конструирования, обработки и интерпретации методик. Вкратце выделим то, что принципиально отличает тесты умственного развития, ориентированные на норматив, от традиционных тест...
    Читать далее »

    Выводы

    1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возможны три варианта стратегий диагностического поиска: полная схема (с использованием всех этапов диагностического процесса), с пропуском одного из этапов и свернутая схема. 3. В качестве начального этапа процесса постановки диагноза может выступат...
    Читать далее »

    Литература для самостоятельного чтения

    1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузской. – М., 1991. 3. Александровская Э. М., Тильяшева И. Н. Адаптированный модифицированный вариант детского личностного вопросника Р. Кеттелла. – М., 1995. 4. Анастази А. Психологическое...
    Читать далее »

    Вопросы и задания для самоконтроля

    1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагностики младенцев и детей раннего возраста. 4. Охарактеризуйте отличительные особенности отечественных методик, применяемых при обследовании детей младенческого возраста. 5. В чем состоят основные отличия подходов и методик, пр...
    Читать далее »

    Результаты и их обсуждение. Часть 6

    Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на основе которой рекомендуется проводить тренировку логики диагностического исследования. Исследование влияния возраста испытуемых на качество решения психодиагностических задач не выявило сколько нибудь значимых связей между этим фактором и другими па...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 4

    Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венгером. Результатом ее работы стали комплексы методик,1 направленных на оценку уровня умственного развития детей в возрасте от 3 до 7 лет и подготовленности дошкольников к школьному обучению. Эти методики были теоретически обоснованы. Л. А. Венгер и его со...
    Читать далее »
     
    no no no