Психология — статьи и консультации
no no no
 

Группа «Ранетки»: «Мы мечтали выступить на Олимпиаде в Ванкувере
26.04.2012

  • Третья запись

  • Курс “Лоскутное шитье в японском стиле»


  • Группа «Ранетки»: «Мы мечтали выступить на Олимпиаде в Ванкувере»

    nullГруппа «Ранетки» уже была однажды в гостях у AIF.RU, тогда поклонники коллектива в буквальном смысле заваливали своих кумиров вопросами

    В октябре девушки решили не ограничиваться лишь виртуальным общением с читателями и объявили конкурс «Тинейджер: среда обитания», победители которого получат уникальный шанс увидеть своих любимых исполнительниц воочию. Стоит отметить, что претендентов на встречу было немало, но народное голосование помогло определить пятерку счастливчиков.

    «АиФ»: - Вы приедете в школу где проходят съёмки в ваш общий день рождение группы?

    Аня Руднева: День рождения нашей группы через полгода. За полгода серьезный подарок можно придумать.

    Лена Третьякова: Нам не важно, какие подарки. Все приятно.

    Женя Огурцова: Вряд ли будем рядом со школой, где снимался сериал, потому что день рождения все-таки не сериала, а группы. Будем справлять на нашей музыкальной базе. Хотелось бы, чтобы это мы делали подарки. Сварганим мини-концерт для самых близких.

    «АиФ»: - Женя, как вы отпраздновали свадьбу в Доминикане?

    Ж. О.: - Это была свадьба нашей мечты, берег океана, песочек. Наташа дала мне украшения, потому что со мной было только пляжное платье. А в Москве мы сделаем настоящую свадьбу с кучей гостей ближе к сентябрю.

    «АиФ»: - Что бы вы посоветовали девочкам, которые хотят создать группу по вашему примеру?

    Л.Т.: Главное – это желание. Тогда обязательно все получится. Будут ошибки и препятствия, которые обязательно надо преодолеть. Поэтому берите инструменты и играйте. Главное, чтобы хотелось это делать. Мы не можем сказать, что мы играем как профессионалы, но мы играем живьем. Мы не поем как профессионалы, но поем как-то. Концерт больше экшн, праздник.

    Ж. О.: - Ноты знать для этого необязательно. Больше идет на слух, сердцем понимаешь, что нажимать дальше. Каждый человек талантлив, надо это просто в себе развивать.

    «АиФ»: - Олимпийский вопрос: кто ваш любимый хоккеист? Ну и любимый зимний вид спорта?

    Ж. О.: Олимпиада – важное мероприятие. Жалко, что Олимпиада идет в ночь, когда было открытие, я засыпала и не досмотрела до конца. Когда я занималась сноубордом, мечтала выступить именно на этой Олимпиаде.

    А.Р.: Мы все бывшие, но спортсменки. Нравится заниматься спортом. Лыжи, сноуборд.

    «АиФ»: А какую музыку вы слушаете? Она меняется в зависимости от вашего настроения?

    Л.Т.: Я музыку слушаю по настроению. У меня в ай-поде может быть что угодно от попсы до «Продиджи», слушаю это по настроению. Если грустно, хочется включить что-то медленное, а когда настроение экшн, можно послушать и «Продиджи».

    Н.Б.: А я в зависимости от настроения слушаю Майкла Джексона или Майкла Джексона. А еще мне понравились две песни Лепса

    А.Р.: Мы любим классический рок-н-ролл. И параллельно есть Бритни Спирс и много других талантливых исполнителей.

    Ж.О.: Я люблю «Мумий Тролля».

    «АиФ»: - А как вы относитесь к тому, что поклонники посвящают вам песни и стихи, передают их на концертах?

    Л. Т.: Нам интересно, когда молодежь берет в руки гитары, что-то пишут, когда им интересно узнать наше мнение. Если есть реально подвиги, можем позвонить человеку, рассказать свое мнение.

    А.Р.: Девчонки на концертах передают тетрадки с песнями. У меня много стихов, я их обязательно читаю. Многие стихи очень красивые. Как только наш запас кончится, мы вернемся к этим тетрадкам, там есть большие таланты.

    «АиФ»: - Можете назвать дату выхода нового альбома? Правда ли, что вы сняли новый клип?

    Ж.О.: Мы пока его только придумали.
    А.Р.: В мечтах мы его сняли. Скоро приложим усилия, снимем. Идут споры, на какую песню.

  • Третья запись

  • Курс “Лоскутное шитье в японском стиле»



  • Последние новости


    Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

    1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 5

    В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
    Читать далее »

    Выводы

    1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
    Читать далее »

    Литература для самостоятельного чтения

    1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
    Читать далее »

    Вопросы и задания для самоконтроля

    1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
    Читать далее »

    Результаты и их обсуждение. Часть 6

    Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 4

    Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
    Читать далее »
     
    no no no