Психология — статьи и консультации
no no no
 

Грустная история…
27.04.2012

  • Безымянный 491684


  • Пройдет полгода, или, может быть, год.
    Он будет гулять со своим лучшим другом и случайно встретит ее.
    Друг скажет: "Постой, так вон тот зеленоглазый ангел - это и есть девушка, которую ты бросил?! Это милейшее создание с идеальным лицом... Извини, брат, но надо быть совсем дураком, чтобы самому отказаться от такого Счастья!"
    В ответ он дерзко улыбнется, просто из интереса остановит надменный взгляд на бывшей девушке и враз изменится в лице.
    Глядя на нее, он вдруг заметит, до чего ведь и вправду она прекрасна...
    Эти красивые, выразительные и немного грустные изумрудные глаза делали ее похожей на Ангела.
    Эта походка, эта грация в каждом движении...
    А ведь кроме этого, она его по-настоящему любила.
    Забывала все обиды, нанесенные им, даже когда они больно ранили сердце.
    Сама просила прощения, когда это должен был делать он.
    Не находила себе места, когда он не отвечал на звонки и сообщения.
    Унижалась до невозможного, лишь бы удержать его...
    ...Но он лишь смеялся в ответ.
    И вот теперь она стоит одна посреди аллеи парка, весенний ветерок играет ее шикарными волосами, а едва заметная улыбка касается губ.
    Чего она ждет? Или кого?..
    Может быть, она все еще думает о нем?
    Может быть, им стоит начать все сначала, без старых ошибок?
    Он уже мысленно поклянется ей, что отныне будет ценить и беречь...
    Он наберется решимости...
    И только-только сделает первый шаг в ее сторону...
    Как вдруг к ней быстрым шагом подойдет незнакомый для него парень.
    Он будет держать в руках большой букет роз.
    Он быстро поцелует ее в щечку.
    Ее улыбка станет гораздо заметнее.
    Она ласково-ласково улыбнется.
    Но не тому, кто застыл на месте, минуту назад решивший вернуть ее..
    И весь мир для него рухнет...
    Он до вечера будет бесцельно бродить по городу, не реагируя на разговаривающего друга.
    Друг будет утешать его, или, наоборот, ругать... Или что-то в этом роде.
    Он не будет слушать.
    А потом он придет домой, без сил упадет на постель и будет тихо плакать.
    Наверное, впервые за всю жизнь.
    Так же, как она, когда он ее бросил...
    Он бы никогда не поверил в это раньше, если бы узнал наперед...
    А она в этот вечер будет гулять с другим.
    С парнем, который будет ценить ее по-настоящему.
    И ее искренний смех, который когда-то принадлежал только ЕМУ, будет предназначен для другого...
    И он достанет с пыльной полки их совместные фотографии, которые хранил как трофей за очередную победу, очередное разбитое сердце.
    Но такая по-детски наивная, нежная и чистая любовь зеленоглазого ангела сделает его совсем другим - но он поймет это слишком поздно.
    Когда ничего уже нельзя будет исправить...
    ©Once and forever
    Берегите любимых, пока они рядом!!!

  • Безымянный 491684



  • Последние новости


    Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

    1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 5

    В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
    Читать далее »

    Выводы

    1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
    Читать далее »

    Литература для самостоятельного чтения

    1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
    Читать далее »

    Вопросы и задания для самоконтроля

    1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
    Читать далее »

    Результаты и их обсуждение. Часть 6

    Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 4

    Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
    Читать далее »
     
    no no no