Психология — статьи и консультации
no no no
 

Грустно
25.05.2012

  • Обидная любовь


  • Уходят мои друзья.
    Друзья уходят! За цветной экран.
    И, не тревожат паутину Нета.
    И вслед за ними, всей душой согрета,
    Разлука, наших не залечит ран!

    Друзья уходят ! Отступной не дав.
    В надежде , обязательно вернуться.
    А времени, бесжалостный удав,
    Им не даёт от суеты очнуться!

    И нас преследует разлука по пятам!
    То тут то там.
    Испепеляя дух.

    И новых мы друзей, себе находим.
    Но правду говорят у нас, в народе,
    Что старый друг, дороже новых двух.

    Асадов Эдуард
    Опубликовал: starat
    Обидная любовь
    Пробило десять. В доме тишина.
    Она сидит и напряженно ждет.
    Ей не до книг сейчас и не до сна,
    Вдруг позвонит любимый, вдруг придет?!

    Пусть вечер люстру звездную включил,
    Не так уж поздно, день еще не прожит.
    Не может быть, чтоб он не позвонил!
    Чтобы не вспомнил - быть того не может!

    "Конечно же, он рвался, и не раз,
    Но масса дел: то это, то другое...
    Зато он здесь и сердцем и душою".
    К чему она хитрит перед собою
    И для чего так лжет себе сейчас?

    Ведь жизнь ее уже немало дней
    Течет отнюдь не речкой Серебрянкой:
    Ее любимый постоянно с ней -
    Как хан Гирей с безвольной полонянкой.

    Случалось, он под рюмку умилялся
    Ее душой: "Так преданна всегда!"
    Но что в душе той - радость иль беда?
    Об этом он не ведал никогда,
    Да и узнать ни разу не пытался.

    Хвастлив иль груб он, трезв или хмелен,
    В ответ - ни возражения, ни вздоха.
    Прав только он и только он умен,
    Она же лишь "чудачка" и "дуреха".

    И ей ли уж не знать о том, что он
    Ни в чем и никогда с ней не считался,
    Сто раз ее бросал и возвращался,
    Сто раз ей лгал и был всегда прощен.

    В часы невзгод твердили ей друзья:
    - Да с ним пора давным-давно расстаться.
    Будь гордою. Довольно унижаться!
    Сама пойми: ведь дальше так нельзя!

    Она кивала, плакала порой.
    И вдруг смотрела жалобно на всех:
    - Но я люблю... Ужасно... Как на грех!..
    И он уж все же не такой плохой!

    Тут было бесполезно препираться,
    И шла она в свой добровольный плен,
    Чтоб вновь служить, чтоб снова унижаться
    И ничего не требовать взамен.

    Пробило полночь. В доме тишина...
    Она сидит и неотступно ждет.
    Ей не до книг сейчас и не до сна:
    Вдруг позвонит? А вдруг еще придет?

    Любовь приносит радость на порог.
    С ней легче верить, и мечтать, и жить.
    Но уж не дай, как говорится, бог
    Вот так любить!

    Я бываю такая разная:
    то капризная,то прекрасная,
    то страшилище опупенное,
    то красавица - мисс вселенная,
    то покладиста,то с характером,
    то молчу,то ругаюся матерно,
    то в горящие избы на лошади...
    то отчаянно требую помощи,
    дверью хлопну- расставлю все точки
    то ласкаюсь пушистым комочком
    я люблю и тотчас ненавижу,
    я боюсь высоты, но на крышу
    выхожу погулять темной ночкой...
    то жена, то примерная дочка...
    то смеюсь,то рыдаю белугой,
    то мирюсь,то ругаюсь с подругой,
    ....
    не больна я,не в психике трещина,
    просто я - стопроцентная женщина!

  • Обидная любовь



  • Последние новости


    Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

    1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 1984). К недостаткам этой группы методик относится прежде всего то, что сознательная оценка под воздействием социальных установок, отношения к самому процессу исследования или вследствие влияния психологической защиты (главным образом рацио...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 5

    В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматива в диагностику заставило пересмотреть как цели тестирования, так и способы конструирования, обработки и интерпретации методик. Вкратце выделим то, что принципиально отличает тесты умственного развития, ориентированные на норматив, от традиционных тест...
    Читать далее »

    Выводы

    1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возможны три варианта стратегий диагностического поиска: полная схема (с использованием всех этапов диагностического процесса), с пропуском одного из этапов и свернутая схема. 3. В качестве начального этапа процесса постановки диагноза может выступат...
    Читать далее »

    Литература для самостоятельного чтения

    1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузской. – М., 1991. 3. Александровская Э. М., Тильяшева И. Н. Адаптированный модифицированный вариант детского личностного вопросника Р. Кеттелла. – М., 1995. 4. Анастази А. Психологическое...
    Читать далее »

    Вопросы и задания для самоконтроля

    1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагностики младенцев и детей раннего возраста. 4. Охарактеризуйте отличительные особенности отечественных методик, применяемых при обследовании детей младенческого возраста. 5. В чем состоят основные отличия подходов и методик, пр...
    Читать далее »

    Результаты и их обсуждение. Часть 6

    Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на основе которой рекомендуется проводить тренировку логики диагностического исследования. Исследование влияния возраста испытуемых на качество решения психодиагностических задач не выявило сколько нибудь значимых связей между этим фактором и другими па...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 4

    Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венгером. Результатом ее работы стали комплексы методик,1 направленных на оценку уровня умственного развития детей в возрасте от 3 до 7 лет и подготовленности дошкольников к школьному обучению. Эти методики были теоретически обоснованы. Л. А. Венгер и его со...
    Читать далее »
     
    no no no