Психология — статьи и консультации
no no no
 

Грустно
25.05.2012

  • Disney запускает сиквел «Зачарованной»

  • ПОЗИТИВ НА ВЫХОДНЫЕ


  • Уходят мои друзья.
    Друзья уходят! За цветной экран.
    И, не тревожат паутину Нета.
    И вслед за ними, всей душой согрета,
    Разлука, наших не залечит ран!

    Друзья уходят ! Отступной не дав.
    В надежде , обязательно вернуться.
    А времени, бесжалостный удав,
    Им не даёт от суеты очнуться!

    И нас преследует разлука по пятам!
    То тут то там.
    Испепеляя дух.

    И новых мы друзей, себе находим.
    Но правду говорят у нас, в народе,
    Что старый друг, дороже новых двух.

    Асадов Эдуард
    Опубликовал: starat
    Обидная любовь
    Пробило десять. В доме тишина.
    Она сидит и напряженно ждет.
    Ей не до книг сейчас и не до сна,
    Вдруг позвонит любимый, вдруг придет?!

    Пусть вечер люстру звездную включил,
    Не так уж поздно, день еще не прожит.
    Не может быть, чтоб он не позвонил!
    Чтобы не вспомнил - быть того не может!

    "Конечно же, он рвался, и не раз,
    Но масса дел: то это, то другое...
    Зато он здесь и сердцем и душою".
    К чему она хитрит перед собою
    И для чего так лжет себе сейчас?

    Ведь жизнь ее уже немало дней
    Течет отнюдь не речкой Серебрянкой:
    Ее любимый постоянно с ней -
    Как хан Гирей с безвольной полонянкой.

    Случалось, он под рюмку умилялся
    Ее душой: "Так преданна всегда!"
    Но что в душе той - радость иль беда?
    Об этом он не ведал никогда,
    Да и узнать ни разу не пытался.

    Хвастлив иль груб он, трезв или хмелен,
    В ответ - ни возражения, ни вздоха.
    Прав только он и только он умен,
    Она же лишь "чудачка" и "дуреха".

    И ей ли уж не знать о том, что он
    Ни в чем и никогда с ней не считался,
    Сто раз ее бросал и возвращался,
    Сто раз ей лгал и был всегда прощен.

    В часы невзгод твердили ей друзья:
    - Да с ним пора давным-давно расстаться.
    Будь гордою. Довольно унижаться!
    Сама пойми: ведь дальше так нельзя!

    Она кивала, плакала порой.
    И вдруг смотрела жалобно на всех:
    - Но я люблю... Ужасно... Как на грех!..
    И он уж все же не такой плохой!

    Тут было бесполезно препираться,
    И шла она в свой добровольный плен,
    Чтоб вновь служить, чтоб снова унижаться
    И ничего не требовать взамен.

    Пробило полночь. В доме тишина...
    Она сидит и неотступно ждет.
    Ей не до книг сейчас и не до сна:
    Вдруг позвонит? А вдруг еще придет?

    Любовь приносит радость на порог.
    С ней легче верить, и мечтать, и жить.
    Но уж не дай, как говорится, бог
    Вот так любить!

    Я бываю такая разная:
    то капризная,то прекрасная,
    то страшилище опупенное,
    то красавица - мисс вселенная,
    то покладиста,то с характером,
    то молчу,то ругаюся матерно,
    то в горящие избы на лошади...
    то отчаянно требую помощи,
    дверью хлопну- расставлю все точки
    то ласкаюсь пушистым комочком
    я люблю и тотчас ненавижу,
    я боюсь высоты, но на крышу
    выхожу погулять темной ночкой...
    то жена, то примерная дочка...
    то смеюсь,то рыдаю белугой,
    то мирюсь,то ругаюсь с подругой,
    ....
    не больна я,не в психике трещина,
    просто я - стопроцентная женщина!

  • Disney запускает сиквел «Зачарованной»

  • ПОЗИТИВ НА ВЫХОДНЫЕ



  • Последние новости


    Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

    1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 5

    В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
    Читать далее »

    Выводы

    1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
    Читать далее »

    Литература для самостоятельного чтения

    1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
    Читать далее »

    Вопросы и задания для самоконтроля

    1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
    Читать далее »

    Результаты и их обсуждение. Часть 6

    Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 4

    Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
    Читать далее »
     
    no no no