Психология — статьи и консультации
no no no
 

Гудит компьютер и издает противный звук, как генератор электроэнергии от чего это может быть ?
01.01.2001


Гудит компьютер и издает противный звук, как генератор электроэнергии от чего это может быть ?
Это началось с того момента после того, как установил ещё шесть винтиляторов в добавок к трем. В итоге у меня работает 9 винтиляторов, чтобы не перегравался компьютер. Была такая проблема что компьютер выключался от перегрева, а щас появилась новая проблема в противном звуке.

  • однозначно скрипит иношеный подшипник на одном из кулеров
  • так они же и создают резонанс корпуса
    к тому же вы подумали на счет того выдержит ли ваш блок питания такую нагрузку
  • не надо было столько кидать нужно было найти что именно перегревается и поставить только туда а вообще есть вариант крепить их на резиновые подвесы чтоб с корпусам не было жёсткого контакта и покупать нужно тихоходные а не те что по дешевли
  • надо еще 6 штук поставить
    тогда они в резонанс войдут и не будут шуметь :-)
  • Гудит подшипник. Ставить лучше не много кулеров а поменять на больший диаметр
  • нефига себе ветряков начкал конечно они будут гудеть как дурные.
  • От перемены мест слагаемых - сумма не меняется. Вот и у вас так.. . ))
  • смотри чтобы системник твой не улетел

Вас заинтересует



Последние новости


Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 5

В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
Читать далее »

Выводы

1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
Читать далее »

Литература для самостоятельного чтения

1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
Читать далее »

Вопросы и задания для самоконтроля

1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
Читать далее »

Результаты и их обсуждение. Часть 6

Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 4

Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
Читать далее »
 
no no no