Психология — статьи и консультации
no no no
 

Гудит системный блок
01.01.2001

  • Гудит жёсткий диск или системный блок

  • Очень сильно гудит системный блок, почему? Что делать?


  • Гудит системный блок.
    Когда включаю комп гудит не сразу. А вот когда играю в игры или сижу в каких нибудь прогах. то системка начинает гудеть. Есть прога vtune называется, так вот, проверяю через него температуру, когда стоит на 37, 38 то звук нормальный. А когда играю или сижу в прогах, то температура поднимается на 50-58. Бывает когда только включаешь, то уже тогда температура на 42 стоит. Кто сталкивался с такой проблемой? И как ее исправил?

    • Гудеть могут вентиляторы... смаж, или поменяй...
    • Если подумать, то это нормально.
    • Для начала от пыли почистить нужно.
    • И в чём проблема?
    • Ты должен сначала определить ЧТО ИМЕННО гудит. К примеру у меня была проблема в БП, как выразился мой брат - включал карлосона при нагрузке ПК. К примеру в тех же играх. Что это значит - вентилятор начинал крутиться гораздо быстрее и вибрировать каким то образом по оси.. . лютый звук короче. Вывод мощность не оч (что правда, но я забил) и фиговый БП (что тоже ПРАВДА!) .

      Системный блок - он большой! Там может гудеть что угодно! Ну может кроме камня.. . хотя бп может не только винтом так, он еще может пищать. .

      Действительно почистить от пыли (кисточка, фен...) , а чтоб определить что гудит - во время события, вскрой его - только пальцы не суй :)

    • У меня слабенькая видеокарта, когда играю в игры периодически ее куллер рагоняется на большие обороты и сбив температуру переходит в стандарьный режим работы. Все это сопровождается повышенным гулом куллера.
      Может у тебя аналогичная ситуация.
      Только это не проблема, а слабая видеокартакарта. Исправляется это денежными растратами для покупки более продвинутой видеокарты.
    • это видеокарта гудит) при играх у неё начинает быстро крутиться кулер, вот и гудит)

    Вас заинтересует

  • Гудит жёсткий диск или системный блок

  • Очень сильно гудит системный блок, почему? Что делать?



  • Последние новости


    Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

    1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 1984). К недостаткам этой группы методик относится прежде всего то, что сознательная оценка под воздействием социальных установок, отношения к самому процессу исследования или вследствие влияния психологической защиты (главным образом рацио...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 5

    В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматива в диагностику заставило пересмотреть как цели тестирования, так и способы конструирования, обработки и интерпретации методик. Вкратце выделим то, что принципиально отличает тесты умственного развития, ориентированные на норматив, от традиционных тест...
    Читать далее »

    Выводы

    1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возможны три варианта стратегий диагностического поиска: полная схема (с использованием всех этапов диагностического процесса), с пропуском одного из этапов и свернутая схема. 3. В качестве начального этапа процесса постановки диагноза может выступат...
    Читать далее »

    Литература для самостоятельного чтения

    1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузской. – М., 1991. 3. Александровская Э. М., Тильяшева И. Н. Адаптированный модифицированный вариант детского личностного вопросника Р. Кеттелла. – М., 1995. 4. Анастази А. Психологическое...
    Читать далее »

    Вопросы и задания для самоконтроля

    1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагностики младенцев и детей раннего возраста. 4. Охарактеризуйте отличительные особенности отечественных методик, применяемых при обследовании детей младенческого возраста. 5. В чем состоят основные отличия подходов и методик, пр...
    Читать далее »

    Результаты и их обсуждение. Часть 6

    Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на основе которой рекомендуется проводить тренировку логики диагностического исследования. Исследование влияния возраста испытуемых на качество решения психодиагностических задач не выявило сколько нибудь значимых связей между этим фактором и другими па...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 4

    Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венгером. Результатом ее работы стали комплексы методик,1 направленных на оценку уровня умственного развития детей в возрасте от 3 до 7 лет и подготовленности дошкольников к школьному обучению. Эти методики были теоретически обоснованы. Л. А. Венгер и его со...
    Читать далее »
     
    no no no