Психология — статьи и консультации
no no no
 

Гудит жёсткий диск или системный блок
01.01.2001


Гудит жёсткий диск или системный блок
В моём системном блоке три жёстких диска.
Основной - C, кроме него есть D и E. На основной заходит сразу, проблем нет.
А вот при попытке открыть жёсткие диски D и E, сначала система зависает на секунд 10, и только потом я могу посмотреть содержимое этих жёстких дисков. Ну ладно там эта проблема, но кроме этого в системном блоке начинает что-то гудеть - мне кажется, что гудит тот самый жёсткий диск.
Вообще мне сказали, что такого нету с жёстким диском C, так как он основной и постоянно используется системой, а вот D и E используются по моему желанию, когда я захожу в них.

Что делать в этом случае? Можно ли сделать так, чтобы жёсткие диски D и E использовались системой постоянно?

  • Наверное все-таки системный блок ((((("!!!")))))
  • вроде у тебя не хватает скорости по обмену между второстипенными винтами и мамкой, и системный блок сам по себе не гудит, либо БП (система охлаждения, давно пылесосил????) , сколько лет твоим винтам????

Вас заинтересует



Последние новости


Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 5

В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
Читать далее »

Выводы

1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
Читать далее »

Литература для самостоятельного чтения

1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
Читать далее »

Вопросы и задания для самоконтроля

1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
Читать далее »

Результаты и их обсуждение. Часть 6

Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 4

Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
Читать далее »
 
no no no