Психология — статьи и консультации
no no no
 

HD 7950 в Crysis 3 на 1920×1080 - среднее 60 фпс, минимальное 52 фпс на таких настройках это норм ?..см. вн
01.01.2001

  • Чуваки, сколько видеопамяти нужно? Выбор между gtx670 2gb и 4gb. Собираюсь на ультра с макс сглаживанием на 1920×1080

  • Посоветуйте хорошую видеокарту для игр максимальное кол-во фпс


  • HD 7950 в Crysis 3 на 1920x1080 - среднее 60 фпс, минимальное 52 фпс на таких настройках это норм ?..см. вн

    ... * в одном из самых нагружающих эпизодов игры - самое начало на плавающих платформах под дождём * ...

    Версия 1.0.0.2
    DirectX 11
    Разрешение экрана - 1920х1080
    Поноэкранный режим - да
    Полноэкранное сглаживание - FXAA
    Анизотропная фильтрация - 16X
    Разрешение текстур - максимальное
    Эффекты - высокое
    Объекты - высокое
    Частицы - высокое
    Пост-обработка - высокое
    Затенение - высокое
    Тени - высокое
    Вода - высокое
    Степень размытости - высокая
    Блики - включены
    V-Sync - нет

    GigaByte HD 7950 1100/6000 (MHz)
    2013-03-09 03:04:10 - Crysis3
    Frames: 2404 - Time: 40497ms - Avg: 59.862 - Min: 52 - Max: 77

    Вас заинтересует

  • Чуваки, сколько видеопамяти нужно? Выбор между gtx670 2gb и 4gb. Собираюсь на ультра с макс сглаживанием на 1920×1080

  • Посоветуйте хорошую видеокарту для игр максимальное кол-во фпс



  • Последние новости


    Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

    1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 5

    В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
    Читать далее »

    Выводы

    1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
    Читать далее »

    Литература для самостоятельного чтения

    1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
    Читать далее »

    Вопросы и задания для самоконтроля

    1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
    Читать далее »

    Результаты и их обсуждение. Часть 6

    Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 4

    Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
    Читать далее »
     
    no no no