Психология — статьи и консультации
no no no
 

HDD, помогите
01.01.2001

  • Винтчестер


  • HDD, помогите
    Купил давно HDD (Western Digital) на 500 гб. в моём компьютере показывает - .свободно из 465. куда 35 гигов делось? (так было с самой покупки)

    • это всегда и на любом накопителе так. реальная емкость недотягивает до заявленной производителем.
    • так и будет - вы купили диск на 500 000 000 000 байт что равно примерно 465Гб
    • Под таблицу разделов и журнал
    • Так и должно быть, у всех так
    • Это отличный маркетинговый ход.. . продавать жесткие диски (и др. накопители) с обозначением объема в соотношении 1 к 1000, а не 1 к 1024, как это должно быть правильно.. .
      Реальный объем жесткого диска на 500ГБ должен составлять 536,870,912,000 байт, на практике жесткие диски имеют 500,000,000,000 байт
    • Разница в обьёме накопителей из-за разных единиц измерения- пример 1КГ=1000ГРАММ по другому не бывает, а вот 1 гигабайт равен 1000мб (отсюда обьём указанный на диске) и 1 гигабайт равен 1024мб (отсюда обьём определяемый компьютером)

    Вас заинтересует

  • Винтчестер



  • Последние новости


    Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

    1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 5

    В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
    Читать далее »

    Выводы

    1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
    Читать далее »

    Литература для самостоятельного чтения

    1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
    Читать далее »

    Вопросы и задания для самоконтроля

    1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
    Читать далее »

    Результаты и их обсуждение. Часть 6

    Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 4

    Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
    Читать далее »
     
    no no no