Психология — статьи и консультации
no no no
 

HDD, SSD. Выравнивание разделов, Advanced Format
01.01.2001

  • Нужен ли Advanced Format жёсткому диску, или лучше искать жёсткий диск без Advanced Format?

  • Зачем выпускают жёсткие диски с технологией advanced format, когда стандартные диски без технологии advanced format?


  • HDD, SSD. Выравнивание разделов, Advanced Format
    Читал много инфы, по пока что не совсем понял суть. Ссылки пожалуйста не давайте, интересуют только ответы тех, кто с этим сталкивался и разбирается.

    Есть HDD Seagate ST32000542AS 2 Tb (без Advanced Format). Покупался очень давно под хранилище. Сразу же разметил программой GParted, создал один раздел с etx3 и все.
    Причем этот раздел начинался не сначала, а с 63 сектора (см скрин) . Кстати почему так?

    Все работало и все меня устраивало, но тут недавно я прочитал про то, что разделы следует выравнивать, а если разделы не выровнены, то будет потери в производительности.

    Еще недавно прикупил WD WD30EURS 3 Tb (с Advanced Format) так тут вообще мало того что выравнивать надо так еще и Advanced Format.

    Собственно вопросы:
    1. Выходит что у меня разделы на Seagate ST32000542AS не выровнены (см скрин) ?
    2. Почему нельзя создать раздел сразу с первого (ну то есть с нулевого) сектора?
    3. С какого сектора должен начинатся раздел (один раздел на весь диск) для моего Seagate ST32000542AS 2 Tb (без Advanced Format) и заканчиваться чтобы он был выровнен?
    4. С какого сектора должен начинатся раздел (один раздел на весь диск) для моего WD WD30EURS 3 Tb (с Advanced Format) и заканчиваться чтобы он был выровнен?
    5. С помощью GParted все это можно провернуть?

    Увеличить

    • Нет, не сделаешь с этой программой. Твоя программа делит диск на томы, меняет букву, метку, тип, размер кластера, но она не работает с самими секторами на HDD.
      Качай Линуксовские утилиты на дефрагментацию и оптимизацию HDD.

    Вас заинтересует

  • Нужен ли Advanced Format жёсткому диску, или лучше искать жёсткий диск без Advanced Format?

  • Зачем выпускают жёсткие диски с технологией advanced format, когда стандартные диски без технологии advanced format?



  • Последние новости


    Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

    1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 1984). К недостаткам этой группы методик относится прежде всего то, что сознательная оценка под воздействием социальных установок, отношения к самому процессу исследования или вследствие влияния психологической защиты (главным образом рацио...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 5

    В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматива в диагностику заставило пересмотреть как цели тестирования, так и способы конструирования, обработки и интерпретации методик. Вкратце выделим то, что принципиально отличает тесты умственного развития, ориентированные на норматив, от традиционных тест...
    Читать далее »

    Выводы

    1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возможны три варианта стратегий диагностического поиска: полная схема (с использованием всех этапов диагностического процесса), с пропуском одного из этапов и свернутая схема. 3. В качестве начального этапа процесса постановки диагноза может выступат...
    Читать далее »

    Литература для самостоятельного чтения

    1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузской. – М., 1991. 3. Александровская Э. М., Тильяшева И. Н. Адаптированный модифицированный вариант детского личностного вопросника Р. Кеттелла. – М., 1995. 4. Анастази А. Психологическое...
    Читать далее »

    Вопросы и задания для самоконтроля

    1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагностики младенцев и детей раннего возраста. 4. Охарактеризуйте отличительные особенности отечественных методик, применяемых при обследовании детей младенческого возраста. 5. В чем состоят основные отличия подходов и методик, пр...
    Читать далее »

    Результаты и их обсуждение. Часть 6

    Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на основе которой рекомендуется проводить тренировку логики диагностического исследования. Исследование влияния возраста испытуемых на качество решения психодиагностических задач не выявило сколько нибудь значимых связей между этим фактором и другими па...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 4

    Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венгером. Результатом ее работы стали комплексы методик,1 направленных на оценку уровня умственного развития детей в возрасте от 3 до 7 лет и подготовленности дошкольников к школьному обучению. Эти методики были теоретически обоснованы. Л. А. Венгер и его со...
    Читать далее »
     
    no no no