Психология — статьи и консультации
no no no
 

HDDScan все нормально?
01.01.2001

  • Вот данные смарт жесткого диска хочется узнать всё ли в порядки

  • Как сбросить или отключить смарт


  • HDDScan все нормально?
    001 Raw Read Error Rate 108 095 00000000F7-54CC 006

    003 Spin Up Time 097 097 0000000000-0000 000

    004 Start/Stop Count 099 099 0000000000-07DA 020

    005 Reallocation Sector Count 100 100 0000000000-0000 036

    007 Seek Error Rate 087 060 0000001C09-E1DE 030

    009 Power-On Hours Count 070 070 0000000000-67E8 000

    010 Spin Retry Count 100 100 0000000000-0000 097

    012 Device Power Cycle Count 099 099 0000000000-078D 020

    187 Reported Uncorrectable Error 100 100 0000000000-0000 000

    189 High Fly Writes 100 100 0000000000-0000 000

    190 Airflow Temperature 061 053 39 C 045

    190 Airflow Temperature Minimum 061 053 36 C 045

    190 Airflow Temperature Maximum 061 053 40 C 045

    194 HDA Temperature 039 047 39 C 000

    194 HDA Temperature Minimum 039 047 14 C 000

    194 HDA Temperature Maximum 039 047 53 C 000

    195 Error Rate 080 069 0000000B6E-8798 000

    197 Current Pending Errors Count 100 100 0000000000-0000 000

    198 Uncorrectable Errors Count 100 100 0000000000-0000 000

    199 UltraDMA CRC Errors 200 200 0000000000-0002 000

    200 Write Error Rate 100 253 0000000000-0000 000

    202 SWAT Error 100 253 0000000000-0000 000

    199 UltraDMA CRC Errors 200 200 0000000000-0002 000 Стоит восклицательный знак, что это значит?

    • нормально
    • 200 из 200 допустимых...
    • Нет. Очень много проблем. Отправьте мне на почту в нормальном виде (табличном) , я вам расшифрую все проблемы.

    Вас заинтересует

  • Вот данные смарт жесткого диска хочется узнать всё ли в порядки

  • Как сбросить или отключить смарт



  • Последние новости


    Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

    1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 1984). К недостаткам этой группы методик относится прежде всего то, что сознательная оценка под воздействием социальных установок, отношения к самому процессу исследования или вследствие влияния психологической защиты (главным образом рацио...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 5

    В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматива в диагностику заставило пересмотреть как цели тестирования, так и способы конструирования, обработки и интерпретации методик. Вкратце выделим то, что принципиально отличает тесты умственного развития, ориентированные на норматив, от традиционных тест...
    Читать далее »

    Выводы

    1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возможны три варианта стратегий диагностического поиска: полная схема (с использованием всех этапов диагностического процесса), с пропуском одного из этапов и свернутая схема. 3. В качестве начального этапа процесса постановки диагноза может выступат...
    Читать далее »

    Литература для самостоятельного чтения

    1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузской. – М., 1991. 3. Александровская Э. М., Тильяшева И. Н. Адаптированный модифицированный вариант детского личностного вопросника Р. Кеттелла. – М., 1995. 4. Анастази А. Психологическое...
    Читать далее »

    Вопросы и задания для самоконтроля

    1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагностики младенцев и детей раннего возраста. 4. Охарактеризуйте отличительные особенности отечественных методик, применяемых при обследовании детей младенческого возраста. 5. В чем состоят основные отличия подходов и методик, пр...
    Читать далее »

    Результаты и их обсуждение. Часть 6

    Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на основе которой рекомендуется проводить тренировку логики диагностического исследования. Исследование влияния возраста испытуемых на качество решения психодиагностических задач не выявило сколько нибудь значимых связей между этим фактором и другими па...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 4

    Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венгером. Результатом ее работы стали комплексы методик,1 направленных на оценку уровня умственного развития детей в возрасте от 3 до 7 лет и подготовленности дошкольников к школьному обучению. Эти методики были теоретически обоснованы. Л. А. Венгер и его со...
    Читать далее »
     
    no no no