Психология — статьи и консультации
no no no
 

HDMI или VGA?
01.01.2001

  • Переходник VGA - HDMI?

  • Не работает hdmi выход на видеокарте! что делать?


  • HDMI или VGA?
    буду брать новы монитор с IPS матрицей, 3D, FHD, 1920x1080 и TV тюнером. HDMI кабеля в комплекте нету стоит его докупать или по VGA изображение будет не чем не хуже. разъемы монитора AV, RGB, RS-232, SCART, USB, аудио x2, компонентный, HDMI x2, VGA (D-Sub). на видюхе 2 DVI и 1 mini HDMI и также множество переходников в комплекте в том числе с VGA на DVI. звук передаваемый через HDMI мне ненужен только мешать будет так как у меня нормальная 5.1 акустика. интересует только качество изображения есть разница между HDMI и VGA?

    • Если речь о стандартной цветовой палитре и при условии, что ТВ корректно держит сигнал 1080 по VGA (во многих моделях этому уделено немного внимания, картинка чуть-чуть подергивается, постоянно подстраивается) , то тогда разницы не будет. Но! Но если видеоматериал записалн в режиме 24p и программный плеер и видеокарта поддерживают его, то лучше использовать HDMI, по VGA режим 24p не поддерживается. Да и вообще, про HDMI осуществляется поддержка более широково ассортимента стандартов, картинка стабильнее. Да и качество потенциально выше, ведь в случае VGA производится лишнее преобразование цифра-аналог (а иногда и цифра-аналог-цифра) . На практике его видно редко, но быват и видно. Так что, HDMI в любом случае предпочтительнее.
    • эээ. .

      ну, так кабель для DVI должен быть? им и подключишь

    • Одно и тоже, только через HDMI звук еще передается !!!

    Вас заинтересует

  • Переходник VGA - HDMI?

  • Не работает hdmi выход на видеокарте! что делать?



  • Последние новости


    Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

    1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 5

    В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
    Читать далее »

    Выводы

    1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
    Читать далее »

    Литература для самостоятельного чтения

    1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
    Читать далее »

    Вопросы и задания для самоконтроля

    1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
    Читать далее »

    Результаты и их обсуждение. Часть 6

    Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 4

    Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
    Читать далее »
     
    no no no