Психология — статьи и консультации
no no no
 

HP Pavilion g6 2206, после переустановки системы 0F3
01.01.2001

  • Неужели ноутбук HP pavilion g 6 СТАРЫЙ? пришла в сервисный центр менять экран.. тот говорит древний.. такие не выпускают!

  • HP PAVILION g6 или Toshiba SATELLITE L850-D2S?


  • HP Pavilion g6 2206, после переустановки системы 0F3
    HP Pavilion g6 2206, после переустановки системы 0F3

    HP Pavilion g6 2206, после переустановки системы (стоит теперь Windows7 32разрядная) , после смены таблицы разделов на MBR, пишет ошибку Device Boot not Found <0F3>. Кнопка выбора только F2 для теста, версия биос последняя F26 прошитая. Уже перепробовал все boot secure изменял.. . Эффекта ноль.. . Что делать подскажите.. . Если запускать с харда Семерка грузится нормально, с дровами тоже проблема для 2206 их просто нет, так же не работает флэшка именно на семерке, так как юсб мышка работает, флэшка на другом компе тоже работает.. . Помогите пожалуйста, кто сталкивался с такой проблемой.. . Уже третий день мучаюсь.

    • а зачем ты экспериментировал?
    • Драйвера но оф. сайте должны быть. Можно попробовать переустановку с удалением разделов, если не поможет - обратно конвертировать в GPT.

    Вас заинтересует

  • Неужели ноутбук HP pavilion g 6 СТАРЫЙ? пришла в сервисный центр менять экран.. тот говорит древний.. такие не выпускают!

  • HP PAVILION g6 или Toshiba SATELLITE L850-D2S?



  • Последние новости


    Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

    1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 5

    В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
    Читать далее »

    Выводы

    1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
    Читать далее »

    Литература для самостоятельного чтения

    1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
    Читать далее »

    Вопросы и задания для самоконтроля

    1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
    Читать далее »

    Результаты и их обсуждение. Часть 6

    Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 4

    Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
    Читать далее »
     
    no no no