Психология — статьи и консультации
no no no
 

I have a dream
01.01.2001

  • Как вам ноутбук за 22тыс. рублей со следующими параметрами? Смотри внутри

  • КаК ВаМ ???


  • I have a dream
    Как там дела с аккумуляторной наукой?

    Хочу, чтоб купил машину, сел - и ездишь. Ни заправлять, ни заряжать.. .

    На заводе должен стоять ядерный реактор, который бы заряжал каждую выпускаемую машину энергией, которой бы хватило мне на жизнь.

    В принципе, так же можно и самолеты заряжать.

    Мне 29 лет. Доживу? :-)

    • How are things with battery science?

      Want, that bought the car, sat down - and ride. No charge, no charge ...

      The plant has to be a nuclear reactor, which would charge every car manufactured energy, which would be enough for me to live.

      In principle, it is possible and charge the aircraft.

      I am 29 years old. Live to see it? :-)

    • "Мечты, мечты, где ваша сладость? " - Пушкин (Евгений Онегин).
    • На атомных подводных лодках реакторы могут обеспечивать корабль необходимым количеством энергии (если не изменяет память) до 35 лет не требуя дозаправки "горючего". Вот когда придумают атомовозы и атомолеты (см. Википедию) тогда и ваша мечта частично может осуществится.

    Вас заинтересует

  • Как вам ноутбук за 22тыс. рублей со следующими параметрами? Смотри внутри

  • КаК ВаМ ???



  • Последние новости


    Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

    1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 5

    В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
    Читать далее »

    Выводы

    1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
    Читать далее »

    Литература для самостоятельного чтения

    1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
    Читать далее »

    Вопросы и задания для самоконтроля

    1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
    Читать далее »

    Результаты и их обсуждение. Часть 6

    Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 4

    Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
    Читать далее »
     
    no no no