Психология — статьи и консультации
no no no
 

И не за чем…
27.04.2012


Казалось бы, никому не адресованные письма, так и остаются без ответа. Значит так надо. Значит пусть остаются. И вновь приходит то знакомое чувство пустоты внутри…Всё вроде бы и не плохо, всего хватает…ан нет. Видимо не всего. И просто ничего не хочется. Тишина. И вновь шум системного блока напевает мне незнакомые, но такие привычные мелодии. Мелодии моей меланхолии. Непонятной, ненужной, но, тем не менее существующей. И время медленно тянется мимо, проходят дни, лица, проблемы появляются и исчезают. Только ничего не трогает почему – то. А состояние такое задумчивое…и ни о чём. Хочется стоять и смотреть вдаль, и чувствовать ветер…и думать ни о чём. А вместо этого - состояние фауны. И никому не звоню. Только по работе. И не хочется в принципе никому звонить. И вдруг оказывается, что ты исчез. Вот не звонишь и никто не позвонит. И не за чем. И состояние своей
собственной свободы не в тягость. Вроде бы. Но в определённый момент задумаешься и понимаешь, что хотелось бы эту свободу кем-нибудь ограничить. И, как только приходит мысль о том, чтобы ограничить её, сразу же другая мысль про то, что не стоит этого делать. И не за чем. Вот так и ходим мы – пленники своей собственной свободы, заложники не созданных отношений, необходимость которых мы всей душой отрицаем. И нас таких много. Смотришь – вот идёт человек. Весь деловой и неприступный, в костюме и галстуке, или как-нибудь сверхмодно одетый. А в душе пустота. Нет стремления к чему-то большему. И не зачем, на его взгляд…Не за чем себе усложнять жизнь – есть цель – веселье. Тусы, пьянки, встречи. Нет ничего для души, нету…И пустота там глобальная. А самое плохое, что нет стремления пустоту эту духовную заполнить. Заняться чем-нибудь полезным. Но…есть бесчисленные друзья, подруги, рестораны…И всё. Или наоборот – нет их. Нет друзей, есть карьера. Нет места юмору и страсти, адреналину здоровому, отдыху полезному. И не за чем. Это ведь не формат. Жить надо. А мы разучились, а мы грустим, а мы вздыхаем. А надо просто жить и совершать сумасшествия добрые, дарить улыбки. Жить. И тогда станет ясно – зачем! И грусть уйдёт и меланхолия отступит. Просто надо жить и получать от этого удовольствие. От жизни. От самого факта, что ты жив! От всего вокруг. И не сдаваться, и пусть всё будет интересно. Прочь серость, прочь непонимание – вверх, к солнцу, зарядиться энергией и дарить её потом всем! Осталось дело за малым…научиться этому. Научиться жить…



Последние новости


Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 5

В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
Читать далее »

Выводы

1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
Читать далее »

Литература для самостоятельного чтения

1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
Читать далее »

Вопросы и задания для самоконтроля

1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
Читать далее »

Результаты и их обсуждение. Часть 6

Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 4

Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
Читать далее »
 
no no no