Психология — статьи и консультации
no no no
 

И снова о Николь…
07.05.2012

  • мысли в слух…

  • Безымянный 479317


  • С Джеком Николь рассталась окончательно. В субботу он к ней не пришёл. Матевировал это не понятно чем. И Николь рассталась с ним легко и безболезненно.
    Сегодня день рождение её сестры. Она сделала ей видео звонок, в Верджинию. Поговорили можно сказать ни о чём... Но Николь была счастлива! Счастлива за сестру. Счастлива за дизилившую по комнате племяшку. За танцевавшего на заднем плане зятя. За то... что она может снова мысленно перенестись в их уютный дом в чудной Вирджинии...
    Николь рассказала сестре, о своих планах на вечер. Николь собиралась в кино с лучшим другом, на ночной сеанс фильмов жанра +18.
    Сестра просила рассказать потом о том, как фильм, так как там играли все знакомые, это были однокурсники сестры и теперь друзья Николь.
    Зрительный зал был пуст. Только пять парочек, занимало 10 мест в последнем ряду. Николь и её друг сидели как всегда на своих местах, а именно третий ряд 7 и 6 место, ни дальше не ближи. Они всегда бронировали только их. Кстати это была прихоть Николь, но почему именно так... она не могла объяснить даже себе.
    Поскольку в зале больше ни кого не было, Николь очень удачно разместилась. опустив ещё парочку свободных мест, она просто легла смотреть фильм, как на диване, дома, положив голову на грудь Роба.
    Роба она знала давно, но тесно общаться они стали после дня рождения Николь... они стали часто встречаться, смотреть фильмы, то у Николь дома, то в кинотеатре.
    Ники знала, что Роб, это тот человек, позвонив которому она может просто выплеснуть свою обиду, гнев,досаду, в любое время дня и ночи, и что Роб всегда выслушает. Молча. Роб потрясающий поэт, но как и все гении не признаёт в себе этого.
    После сеанса они возвращались домой пешком. Туфли стёрли Николь ноги и она разулась и пошла босиком. Ей было хорошо и комфортно с Робом, будто они знакомы миллиарды лет. Роб знал о ней всё... даже про её поездки в Вирджинию... он знал к кому, куда и зачем она едет... Они шли держась за руки. Николь без остановки смеялась. И дело не в том, что Роб старался её насмешить... а в чём-то таком... незримо-ощутимом...
    Николь любила походы с Робом в кино, когда в темноте он брал её за руку, когда она клала голову ему на плечо... Это было не так как со всеми... пожалуй только прикосновения Роба она не сравнивала с касаниями Дюка. Все остальные же, кто прикасался к Николь, автоматически попадали в зону сравнения с Дюком.
    Дюк... Николь снова вспомнила его... его касания... когда во время поцелуя он запускал ей руку в волосы... когда просто ерошил ей волосы, тем самым портя её причёску. Ни кто из мужчин до, и ни кто из мужчин после - ни когда не доводил её тело до мелкой дрожи, просто касаясь её волос. Николь закрыла глаза... просто касание руки... а сколько ощущений в неё вспыхивало...
    В последнюю поездку в Вирджинию, Николь придя в гримёрную Дюка, молча встала напротив него и тихо, даже жалобно попросила "Дюк... запусти мне руку в волосы... как тогда... не надо ни слов, ни поцелуев, ни чего... просто запусти руку мне в волосы..." голос её дрожал, Николь была готова разреветься в любой момент от жалости, гнева, ненависти к себе.
    - Ну, Николь, ну перестань. Прекрати. Давай. Завтра увидимся.
    И он уходил, вытесняя Николь из гримёрной, закрывал её и уходил, даже не обернувшись. Николь прислонилась к двери, затем медленно сползла по ней и заревела... почти навзрыд. Она ненавидела себя.
    Из плена воспоминаний её вырвал Роб, который прислал ей тёплую смс, с пожеланиями спокойной ночи.
    Николь улыбнулась, вытерла не понятно откуда взявшиеся слёзы и легла спать...
    ">

  • мысли в слух…

  • Безымянный 479317



  • Последние новости


    Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

    1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 5

    В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
    Читать далее »

    Выводы

    1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
    Читать далее »

    Литература для самостоятельного чтения

    1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
    Читать далее »

    Вопросы и задания для самоконтроля

    1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
    Читать далее »

    Результаты и их обсуждение. Часть 6

    Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 4

    Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
    Читать далее »
     
    no no no