Психология — статьи и консультации
no no no
 

И снова здравствуйте:)
27.04.2012


Всем привет. Давненько я не заглядывала на свою страницу. Ну что Вам рассказать? Боль, грусть, тоска от расставания прошли. Было тяжело, но я выдержала и сейчас все просто замечательно. Если кто-нибудь, когда-нибудь скажет Вам "Время лечит, потерпи" не отмахивайтесь от этих слов это на самом деле так, главное это время пережить. А для этого подойдут все средства. Я, например, чтобы не оставаться одной и не печалиться наконец получила права, хотя все никак не могла пойти в автошколу последние 3 года, научилась шить (не очень хорошо, но по крайней мере было интересно), съездила отдохнуть, познакомилась с новыми людьми, больше времени начала уделять себе, изменила имидж, встретилась и возобновила отношения с людьми, с которыми уже давно потеряла связь и еще много-много всего.
А самое главное я наконец-то люблю себя, я себе нравлюсь, я счастлива и это чувствуется окружающими, т.к. столько поклонников сколько у меня сейчас не было никогда. Девушки, теперь я могу Вам советовать, пословица "Клин клином вышибают" и куча поклонников, как ничто проливает бальзам на израненое сердце. Я не призываю Вас ложиться с кем-то в постель (но если захочется - то можно) встречайтесь, гуляйте, смейтесь, сидите в ресторанчиках, слушайте комплименты и смотрите в глаза, целуйтесь если захочется и человек, который от Вас ушел будет казаться Вам глупцом и дураком, от того, что не оценил Вас, и со временем лицо его скроется в туманной дымке, а на место боли придет уверенность в себе, радость от общения и конечно же большая, чистая, искренняя любовь. Я верю в это верьте и Вы.
Я пока в процессе поиска-выбора, но это ни капли не тяготит, после 2,5 лет житья с человеком, который не любил и ценил хочется купаться в симпатии и радости окружающих. Еще чуть-чуть покупаюсь и прижмусь к боку любимого, нежность и объятия которого станут моим причалом к королевству грез. Что-то я через чур романтизировалась к концу, но я так хочу, а себя надо баловать и идти на встречу своим желаниям. Чего и Вам желаю. Всех целую и обнимаю:))



Последние новости


Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 5

В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
Читать далее »

Выводы

1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
Читать далее »

Литература для самостоятельного чтения

1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
Читать далее »

Вопросы и задания для самоконтроля

1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
Читать далее »

Результаты и их обсуждение. Часть 6

Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 4

Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
Читать далее »
 
no no no