Психология — статьи и консультации
no no no
 

И все же вернемся к курице и яйцу. Каково ваше мнение по проблеме того, что раньше появилось? Я при своем
01.01.2001


И все же вернемся к курице и яйцу. Каково ваше мнение по проблеме того, что раньше появилось? Я при своем.
Про петухов говорить не будем. Определим в нашей задаче яйцо, как куриное яйцо. Теперь попытаемся дать определение куриному яйцу. Что есть куриное яйцо? Тут вариантов несколько, а точнее 3:
1) Куриное яйцо - яйцо, которое несет только курица. Из него рождается курица, но один раз из него родиться не курица и будет нести уже не куриные яйца.
2) Куриное яйцо - яйцо, которое впервые было снесено не курицей, а все последующие разы курицей. Из него рождается только курица;
3) Куриное яйцо - яйцо, которое несет только курица. Из него рождается только курица и курицы не из каких других яиц кроме куриных не рождаются.
4) Куриное яйцо - яйцо, которое впервые было снесено не курицей, а все последующие разы курицей. Из него всегда, кроме одного раза в будущем, рождается курица. Когда из него родиться не курица, то она уже будет нести не куриные яйца.

Если определяем куриное яйцо как вариант:
1.1) Если предположим что первым было куриное яйцо, то по определению снесла его курица, значит куриное яйцо появилось не первым, что приводит к противоречию. Выходит что курица появилась раньше чем куриное яйцо, причем появилась не из куриного яйца, а из яйца которое снесла не курица.
2.1) Не курица - это первое животное, которое снесло куриное яйцо из которого появилась курица. Первое куриное яйцо было снесено не курицей (следует из определения) , а значит куриное яйцо раньше курицы.
3.1) Это вовсе глупое определение из которого следует что курицы жили вечно (бесконечность времени) и вечно несли куриные яйца.
4.1) Раз куриное яйцо было впервые снесено не курицей, то по определению выходит, что куриное яйцо было раньше курицы.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Готов подискутировать.

  • Вот это подход! XIV век! :-0
    НА САМОМ ДЕЛЕ (XXI век) :
    1) Цепочка: родитель - потомок, в ретроспекитве, нигде не прерывается.
    2) КАЖДЫЙ потомок отличается от родителя.
    3) ВСЁ.
    Другими словами: Каждое следующее яйцо было снесено не совсем такой курицей, как предыдущее. Видообразование, процедура плавная и постепенная, границы между видами рода Gallus, в рамках одного поколения, НЕ СУЩЕСТВУЕТ. Граница между видами растянута во времени на множество поколений, поэтому "проблема курицы и яйца", с позиции биологии - надумана, пуста, бессодержательна.
  • яйцо так как из чего то должно все пойти
  • Куриное яйцо - следствие накопленных мутаций генов протокурицы, которые не обнаруживали себя или обнаруживали частично. Так что протокурица снесла куриное яйцо, от которого пошла первая курица
  • Первым было яйцо. Потому что из него произошла первая курица. И то, что оно куриное, могла "знать" лишь та самая первая курица. Поскольку определение курицы от этой птицы и есть пошло - она же из своего яйца, до которого яиц кур и самих кур не было собственно.

Вас заинтересует



Последние новости


Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 5

В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
Читать далее »

Выводы

1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
Читать далее »

Литература для самостоятельного чтения

1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
Читать далее »

Вопросы и задания для самоконтроля

1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
Читать далее »

Результаты и их обсуждение. Часть 6

Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 4

Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
Читать далее »
 
no no no