Психология — статьи и консультации
no no no
 

И всё таки какой процессор брать? intel core i5 2400 или Intel Core i5 3450 ?
01.01.2001

  • Какай лучше. Intel ® Core ™ 2 Duo E6750 или Intel Pentium Dual-Core E5300 и скажите почему?

  • Какой процессор производительнее Intel Core i5 2400 или Intel Core i5 3450? И раздницы нету?


  • И всё таки какой процессор брать? intel core i5 2400 или Intel Core i5 3450 ?
    Я лично думаю что Intel Core i5 3450 получше будет.

    • ну да
    • Логично
    • Посмотри по КЭШу, не маловажно.... ну и по возможности разгона тоже посмотри, лучше отзывы на сайтах
    • бенчмарки в помощь
    • то что дороже то будет и лучше
    • по верхнему посту: смотреть отзывы на сайтах по процам XD, тем более по Inlet... не, это уже лишнее. Достаточно в характеристики глянуть. сразу всё понятно становиться.
    • я думаю, что 3470, остальное-деньги на ветер, разница между 3450 и 3470 -менее 100руб, зато у 3470 +100мгц и турбобуст гораздо выше частотой. а 2400-устаревшая уже моделька с контроллером 1333мгц, против 1600 у 3 серии и видео встроенное в 3 уже лучше.
      Источник: ку!
    • 3450 чуть производительнее будет, но и тепловыделение у него заметно меньше, чем у 2400. Выбор очевиден.
    • intel core I5_3570K....лучший выбор....

    Вас заинтересует

  • Какай лучше. Intel ® Core ™ 2 Duo E6750 или Intel Pentium Dual-Core E5300 и скажите почему?

  • Какой процессор производительнее Intel Core i5 2400 или Intel Core i5 3450? И раздницы нету?



  • Последние новости


    Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

    1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 5

    В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
    Читать далее »

    Выводы

    1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
    Читать далее »

    Литература для самостоятельного чтения

    1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
    Читать далее »

    Вопросы и задания для самоконтроля

    1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
    Читать далее »

    Результаты и их обсуждение. Часть 6

    Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 4

    Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
    Читать далее »
     
    no no no