Психология — статьи и консультации
no no no
 

I5 или i7
01.01.2001

  • Какой процессор лучше брать для игр?

  • Процесор


  • i5 или i7
    выбираю между Intel Core i5-3570K и i7-3770K. стоит переплачивать 3000 рублей на незначительное преимущество. проц разгонять буду до 4.5ГГц.

    • ну если ут ебя денег на ай 7 хватате то его купи
    • бери и5. разницы один фиг нету
    • i5 за глаза хватит с разгоном тем более +16 гиг. оп. летать будет
    • ну если у тебя денег на ай 7 хватает то его купи!
    • разницы особо не заметите.

      это как инжекторный жигуль и карбюраторный жигуль.

      всё то же самое.

      Источник: Corvax
    • Если ТОЛЬКО для игр - i5-3570K и гнать его до 4.5 ГГц. А если еще для тех задач, то i7-3770K и тоже гнать до 4.5 ГГц.
    • Всё зависит от твоего бюджета! В принципе что тот, что другой тебе подходят!
    • не стоит переплачивать.
    • Какая разница, сколько оперативной памяти. Кол-во оперативной памяти на производительность НИКАК не влияет.
      Смотря для КАКИХ целей компьютер. Если под ИГРЫ - ай5=ай7, если работы с проф. приложениями, естественно ай7, я думаю Вы видите.
    • Разница будет заметна только в программах для теста системы. А так разницы нет никакой.
      Но если собираешься обрабатывать потоки видео, то лучше ай7
    • отличия только в том что у i7 технология HT и немного больше кеша с частотой . А технология HT в некоторых задачах бывает меньше эфективна чем i5 в котором ее нет. Так что не стоит переплачивать, но если все же хочешь хай теч то i7
    • конечно i7-3770K ты еще спрашиваешь по графиках видно же
    • В играх разницу не увидишь
    • Разницы почти нет, лучше эти деньги добавить на видяху. Ай5 раскроет почти любую видеокарту.
    • нет разница будет только в бенчмарках
      сам проверял i7 2600 и i5 3550 разницы не заметил
    • Бери стопудово i7 3770k, мне самому комп будут собирать с процессором i7 3770k

    Вас заинтересует

  • Какой процессор лучше брать для игр?

  • Процесор



  • Последние новости


    Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

    1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 1984). К недостаткам этой группы методик относится прежде всего то, что сознательная оценка под воздействием социальных установок, отношения к самому процессу исследования или вследствие влияния психологической защиты (главным образом рацио...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 5

    В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматива в диагностику заставило пересмотреть как цели тестирования, так и способы конструирования, обработки и интерпретации методик. Вкратце выделим то, что принципиально отличает тесты умственного развития, ориентированные на норматив, от традиционных тест...
    Читать далее »

    Выводы

    1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возможны три варианта стратегий диагностического поиска: полная схема (с использованием всех этапов диагностического процесса), с пропуском одного из этапов и свернутая схема. 3. В качестве начального этапа процесса постановки диагноза может выступат...
    Читать далее »

    Литература для самостоятельного чтения

    1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузской. – М., 1991. 3. Александровская Э. М., Тильяшева И. Н. Адаптированный модифицированный вариант детского личностного вопросника Р. Кеттелла. – М., 1995. 4. Анастази А. Психологическое...
    Читать далее »

    Вопросы и задания для самоконтроля

    1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагностики младенцев и детей раннего возраста. 4. Охарактеризуйте отличительные особенности отечественных методик, применяемых при обследовании детей младенческого возраста. 5. В чем состоят основные отличия подходов и методик, пр...
    Читать далее »

    Результаты и их обсуждение. Часть 6

    Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на основе которой рекомендуется проводить тренировку логики диагностического исследования. Исследование влияния возраста испытуемых на качество решения психодиагностических задач не выявило сколько нибудь значимых связей между этим фактором и другими па...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 4

    Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венгером. Результатом ее работы стали комплексы методик,1 направленных на оценку уровня умственного развития детей в возрасте от 3 до 7 лет и подготовленности дошкольников к школьному обучению. Эти методики были теоретически обоснованы. Л. А. Венгер и его со...
    Читать далее »
     
    no no no