Психология — статьи и консультации
no no no
 

Игла может спасти жизнь пациента от ИНСУЛЬТА
27.04.2012

  • Фон. Проба пера.


  • Эту заметку прислал мне Сергей Веретик.

    Переношу её сюда без корректировки, но содержание мне показалось достаточно ценным и эту информацию на всякий случай нужно знать всем.

    Это совет от китайского профессора:Держите в доме шприц или иглу.Это удивительный и нетрадиц. способ спасения от инсульта. Прочитайте это до конца и после этого перешлите его дальше:вы никогда не знаете, он может помочь кому-то в один прекрасный день.Это удивительно. Пожалуйста, имейте в виду эти прекрасные советы. Уделите время, чтобы прочитать это. Вы никогда заранее не знаете, но чья-то жизнь может зависеть от вас.
    Мой отец был парализован и скончался от инсульта. Жаль, что я не знал об этой первой помощи прежде. Когда ударяет инсульт,капилляры в мозгу постепенно будут разрываться. Когда возникает инсульт, сохраняйте спокойствие. Независимо от того, где находится больной,не перемещайте его. Потому что, если перемещать, капилляры лопнут!Помогите больному сесть так, чтобы не допустить повторного падения, а затем начинайте кровопускание.Если в вашем доме есть шприц для инъекций, это было бы лучше всего, в противном случае, швейные иглы или булавки тоже можно применить.
    1)Подержите иглу/булавку над огнем, чтобы стерилизовать их,а затем использовать для прокола кончиков всех 10 пальцев на руках.
    2)Нет никаких конкретных акупунктурн.точек, просто уколите в мм от ногтя.
    3)Уколите так, чтобы кровь пошла.
    4)Если кровь не начинает капать, сожмите проколотый палец вашими пальцами.
    5)Когда все 10 пальцев кровоточат, подождите несколько минут, после чего больной очнется.
    6)Если рот больного искривился, потяните за уши, пока они не станут красными.
    7)Тогда уколите мочку каждого уха два раза, так чтобы две капели крови вышли из каждой мочки. Через несколько минут больной должен прийти в себя.
    Подождите, пока больной прийдет в норм.состояние без каких-либо побочных симптомов, затем отправьте его в больницу. В противном случае, если он был бы доставлен в больницу в машине скорой помощи в спеш-ке,тряска при поездке привела бы к тому,что капил-ляры в мозгу лопают.
    Если ему удается пойти самостоятельно, то это значит, что больной спасён.
    Я узнал о кровопускании для спасения жизни от специалиста в китайской традиц.медицине доктора Ха Бу Тина.Кроме того, у меня был практич. опыт работы с этим методом, поэтому я могу сказать, что метод является эффективным на 100%.В 1979 году я препо-давал в колледже в Тай Чунг. Однажды я был в клас-се,когда другой учитель прибежал в мой класс и ска-зал:"Г-жа Лю, быстро идите, наш руководитель пере-нес инсульт! Когда я увидела нашего руководит.Чэнь Фу Тянь,он был бледен, его речь была невнятной,рот был искривлен - симптомы инсульта. Я сразу же попросила одного из студентов пойти в аптеку и купить шприц, который я использовала для уколов во все 10 пальцев г-на Чэнь.После нескольких минут, когда все 10 пальцев были в крови(каждый с каплей крови с горошину), лицо г-на Чэнь восстановило свой цвет и осмысленность появиллась в его глазах. Но его рот был все еще перекошен. Так что я потянула его за уши, чтобы заполнить их кровью. Когда его уши стали красными, я уколола его в правую мочку уха два раза и выпустил две капли крови. Когда обе мочки ушей были с двумя каплями крови на каждой, произошло чудо. В течение 3-5 минут форма рта вернулась к нормальной, и его речь стало ясной. Мы позволили ему немного отдохнуть,выпить чашку горячего чая, за-тем мы помогли ему спуститься по лестнице и дове-зли до больницы. Он полежал там одну ночь и был выпущен на след.день, чтобы вернуться в школу преподавать! Он работал нормально. Не было никаких последствий, хотя обычно больные от инсульта страдают из-за непоправимых разрывов капилляров мозга на пути в больницу. Как результат, эти больные никогда не выздоравливают. Таким образом, инсульт является второй распространен. причиной смерти. Счастливчики, даже оставшись в живых, могут оказаться парализ. всю жизнь. Такая ужасная вещь не должна произойти ни в чьей жизни!
    Если мы все будем помнить этот метод кровопуск,и начинать процесс спасения немедленно, в течение короткого времени, жертва будет возвращена к 100% нормальности!

  • Фон. Проба пера.



  • Последние новости


    Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

    1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 5

    В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
    Читать далее »

    Выводы

    1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
    Читать далее »

    Литература для самостоятельного чтения

    1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
    Читать далее »

    Вопросы и задания для самоконтроля

    1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
    Читать далее »

    Результаты и их обсуждение. Часть 6

    Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 4

    Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
    Читать далее »
     
    no no no